Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда Retail.ru начинает очередной – уже третий – сезон проекта #Экспедиция Retail.ru 2025. Стартуем 26 мая со съемками и деловой конференцией в Волгограде. Затем до середины августа мы планируем встретиться с ритейлерами и поставщиками более чем в 15 городах Южного и Приволжского федеральных округов. Рассказываем подробности!
Уже в третий раз команда Retail.ru отправляется в #ЭкспедицияRetail, чтобы узнать больше о том, как работает и развивается розница и производственные компании в российских регионах. Проект реализуется при поддержке Фирмы 1С, OPEN Group, DORS, ГК «Сервис Плюс».
В ходе экспедиции мы делаем видео- и фоторепортажи, берем интервью у экспертов и бизнесменов, знакомимся с самыми интересными проектами, чтобы потом рассказать об этом читателям портала. Все публикации, созданные по результатам прошлых поездок можно посмотреть на странице #Экспедиция Retail.
В 2025 году экспедиция начнется в Волгограде, где 28 мая Retail.ru проведет конференцию «Ритейлер и поставщик: как зарабатывать в рознице?», на которую приглашаем представителей ритейла, местных производителей, а также экспертов отрасли.
В программе мероприятия – аналитика по региону от Romir, практические кейсы, нетворкинг, мастер-класс по позиционированию от Ии Имшинецкой, создателя технологии системного продвижения. Подробная программа конференции и форма регистрации – на странице события.
Также команда #Экспедиция Retail.ru 2025 планирует в Волгограде ряд съемок, встреч и интервью. Если вы хотите, чтобы и о вас рассказали на портале Retail.ru, напишите нам об этом.
В июле и августе 2025 года экспедиция посетит Саранск, Ульяновск, Самару, Сочи, Пензу, Саратов, Владикавказ, Пятигорск, Кисловодск, Ставрополь, Краснодар, Новороссийск, Тимашевск, Ростов-на-Дону, Богучар, Воронеж. Сейчас план работы на маршруте активно формируется, и, если вы хотите стать партнером проекта, напишите на sales@retail.ru.
Retail.ru

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.