Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Проект “Фокус” Данафлекс успешно анонсировал на RosUpack 2023. Компания представила рынку пакет типа дойпак с содержанием вторичного материала Vivilen для непищевого сегмента. Главная цель проекта - это создание потока упаковки, которая возвращается снова в экономику замкнутого цикла.
Чтобы цикл замкнулся, необходимо участие каждого. Так родился формат круглого стола для совместного обсуждения участия в проекте. Встреча прошла на площадке Данафлекс. Компания выступила инициатором, организатором и координатором мероприятия.
Совместное обсуждение участников цикла позволило задавать вопросы и сразу на них отвечать. Эта встреча - точка старта для проработки более глубоких вопросов совместного участия отрасли бытовой химии в экономике замкнутого цикла.
Подробнее про проект Фокус можно прочитать на сайте https://danaflex-focus.ru/
Интервью
Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»
«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.