FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 июня 2022, 13:10 2407 просмотров

«ЭкоНива» начала продавать молочную продукцию в «Яндекс.Лавке»

ГК «ЭкоНива»

Молочные продукты под брендом «ЭкоНива» теперь можно купить через сервис доставки «Яндекс.Лавка». Компании заключили соглашение о сотрудничестве в конце мая 2022 года. Круглосуточная доставка доступна для двух городов – Москвы и Санкт-Петербурга. Срок доставки – от 10 минут.

Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 года. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

 

В «Яндекс.Лавке» на данный момент можно купить только часть продукции бренда – биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширяться.

 20220426-081A1000.jpg

«По итогам 2021 года как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи «ЭкоНивы» через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Рассчитываем, что в течение пяти лет выручка от онлайн-продаж достигнет 10% от общей выручки подразделения по переработке. Благодаря такого рода сервисам, как «Яндекс Лавка», покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию», — комментирует директор по продажам «ЭкоНива – Продукты питания» Денис Ишмаев.

«ЭкоНива» на сегодняшний день производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами – молоко, кефир, ряженку, сметану, масло, сливки, творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

 Лавка FHD 080622.jpg

«Яндекс.Лавка» – сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях «Лавки», Яндекса, Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 430 дарксторов – небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. «Лавка» работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление под брендом Yango Deli.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: ГК «ЭкоНива»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЭкоНива» начала продавать молочную продукцию в «Яндекс.Лавке»

Молочные продукты под брендом «ЭкоНива» теперь можно купить через сервис доставки «Яндекс.Лавка». Компании заключили соглашение о сотрудничестве в конце мая 2022 года. Круглосуточная доставка доступна для двух городов – Москвы и Санкт-Петербурга. Срок доставки – от 10 минут.

Продажи через дистанционные каналы «ЭкоНива» активно развивает с 2019 года. В настоящее время продукцию группы можно заказать на ведущих онлайн-платформах и сервисах доставки, а также в крупнейших интернет-магазинах.

 

В «Яндекс.Лавке» на данный момент можно купить только часть продукции бренда – биойогурт, натуральный и с клубникой и бананом, йогурт серии Fitness Line со вкусом черники и малины, а также со вкусом клубники, ультрапастеризованное молоко 3,2% жирности и сыр «Колыбельский». В дальнейшем ассортимент представленной на площадке продукции от «ЭкоНивы» будет расширяться.

 20220426-081A1000.jpg

«По итогам 2021 года как в деньгах, так и в натуральном выражении продажи «ЭкоНивы» через электронные площадки и сервисы доставки выросли почти в пять раз – существенно быстрее, чем компания планировала изначально. Рассчитываем, что в течение пяти лет выручка от онлайн-продаж достигнет 10% от общей выручки подразделения по переработке. Благодаря такого рода сервисам, как «Яндекс Лавка», покупатели имеют возможность с комфортом для себя приобретать натуральную качественную молочную продукцию», — комментирует директор по продажам «ЭкоНива – Продукты питания» Денис Ишмаев.

«ЭкоНива» на сегодняшний день производит свыше 70 товарных позиций под собственными брендами – молоко, кефир, ряженку, сметану, масло, сливки, творог и творожки, йогурты, сыры, мороженое. Работая по принципу «от поля до прилавка», компания контролирует и непрерывно совершенствует каждый этап производственной цепочки.

 Лавка FHD 080622.jpg

«Яндекс.Лавка» – сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях «Лавки», Яндекса, Go, «Еды», «Маркета» для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 430 дарксторов – небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. «Лавка» работает под собственным брендом и под брендом «Маркета» в Москве, Санкт-Петербурге, Иркутске, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Новосибирске и нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области. Сервис также развивает международное направление под брендом Yango Deli.

fmcg, молоко, молочная продукция, доставка«ЭкоНива» начала продавать молочную продукцию в «Яндекс.Лавке»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ekoniva-nachala-prodavat-molochnuyu-produktsiyu-v-yandeks-lavke/2022-06-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052