Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
123

Во Всемирный день экомаркировки Экологический союз представил отчет за 2024 год, который продемонстрировал, как компании применяли экомаркировку «Листок жизни» для снижения негативного влияния на природу и развития культуры осознанного потребления. Отчет отразил достижения экологов и бизнеса в построении прозрачного и добросовестного рынка экотоваров.

Экомаркировка «Листок жизни» осталась единственной в России программой, признанной на международном уровне Всемирной ассоциацией экомаркировки (Global Ecolabelling Network). За знаком стоят научно обоснованные стандарты и независимая сертификация, которые стали для компаний драйвером реальных изменений.

Особый акцент в отчете сделан на совместных усилиях экологов и обладателей экомаркировки «Листок жизни» по созданию экологических улучшений: повышению безопасности составов продукции, переходу на перерабатываемую упаковку, увеличению объема раздельного сбора отходов. Подробно рассмотрены примеры достижений в разных сферах производства.

В 2024 году продукцию с экомаркировкой «Листок жизни» выпускали 23 компании: 314 товаров и 5 услуг, включая продукцию Tarkett, Splat Global, Grass, Synergetic, «Технониколь» и других. Проведено 48 проверок, проанализировано 10 000 документов, 50 часов эксперты провели на производственных площадках в ходе очных аудитов.

Просветительские программы Экологического союза охватили 25 миллионов человек — от зрителей «Первого канала. Санкт-Петербург» и пассажиров петербургских автобусов до студентов МГУ и сотрудников магазинов. Ряд инициатив вошел в сборник лучших практик под эгидой ЮНЕП.

Повысилось доверие к экомаркировке: 76% экологически ориентированных россиян знакомы с «Листком жизни», а почти 30% зумеров и миллениалов ей доверяют.

Ознакомиться с отчетом за 2024 год можно на сайте Экологического союза в разделе «Годовые отчеты».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение