Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Во Всемирный день экомаркировки Экологический союз представил отчет за 2024 год, который продемонстрировал, как компании применяли экомаркировку «Листок жизни» для снижения негативного влияния на природу и развития культуры осознанного потребления. Отчет отразил достижения экологов и бизнеса в построении прозрачного и добросовестного рынка экотоваров.
Экомаркировка «Листок жизни» осталась единственной в России программой, признанной на международном уровне Всемирной ассоциацией экомаркировки (Global Ecolabelling Network). За знаком стоят научно обоснованные стандарты и независимая сертификация, которые стали для компаний драйвером реальных изменений.
Особый акцент в отчете сделан на совместных усилиях экологов и обладателей экомаркировки «Листок жизни» по созданию экологических улучшений: повышению безопасности составов продукции, переходу на перерабатываемую упаковку, увеличению объема раздельного сбора отходов. Подробно рассмотрены примеры достижений в разных сферах производства.
В 2024 году продукцию с экомаркировкой «Листок жизни» выпускали 23 компании: 314 товаров и 5 услуг, включая продукцию Tarkett, Splat Global, Grass, Synergetic, «Технониколь» и других. Проведено 48 проверок, проанализировано 10 000 документов, 50 часов эксперты провели на производственных площадках в ходе очных аудитов.
Просветительские программы Экологического союза охватили 25 миллионов человек — от зрителей «Первого канала. Санкт-Петербург» и пассажиров петербургских автобусов до студентов МГУ и сотрудников магазинов. Ряд инициатив вошел в сборник лучших практик под эгидой ЮНЕП.
Повысилось доверие к экомаркировке: 76% экологически ориентированных россиян знакомы с «Листком жизни», а почти 30% зумеров и миллениалов ей доверяют.
Ознакомиться с отчетом за 2024 год можно на сайте Экологического союза в разделе «Годовые отчеты».

Про тренды в категории и предпочтения потребителей.