Маркетинг и экономика торговли
Товар на полку
Устойчивое развитие
14 апреля 2023, 12:49 1722 просмотра

Эко-препаки принципы дизайна. Добровольный стандарт перерабатываемых препаков сети Магнит

Светофор Дисплей

В рамках деловой программы отраслевого конкурса POPAI AWARDS Эдуард Костенко, руководитель направления по устойчивому развитию сети Магнит презентовал новый Стандарт сети в отношении препаков. Консультантом при подготовке стандарта выступала генеральный директор Svetofor Display Светлана Ерохина

В совместном выступлении Светлана и Эдуард рассказали о предпосылках появления стандарта и о его содержании, ответили на многочисленные вопросы поставщиков сети и производителей POSM

Внимание сети Магнит к препакам, говорит о важности этого вида коммерческой сделки для сети и потенциальном росте объёма продаж на препаках.

Напомним определение препака: pre-pack от англ, заранее упакованный,- напольная, полочная или подвесная конструкция из картона, которая служит упаковкой для поставки товара согласованного с сетью ассортимента. В ТТ работает как ДМП (доп место продаж), после продажи с нее товара утилизируется.

Напольные препаки часто путают с картонным рекламными стойками. Светлана Ерохина в выступлении пояснила разницу в сути этих продуктов и о важности изменения отношения к дизайну препаков и их технологии изготовления для минимизации отрицательного влияния на окружающую среду

Промостойки (картонные рекламные стойки) часто производят с использованием материалов и технологий, не позволяющим по окончании срока эксплуатации сдать стойку в переработку, она отправляется на полигон: ламинация, пластики, жесткая склейка термоклеем и вспененным скотчем. Тысячи тонны потенциальной макулатуры отправляются на свалку. Также заказчики и производители относились до сих пор к дизайну и производству препаков.

Магнит своим стандартом позволит замкнуть полностью цикл жизни препака. Ниже основные требования нового стандарта

В 2023 году стандарт будет носить добровольных характер, с 2024 года - обязательный

Svetofor Display - лидер в области разработки конструкций и производстве препаков. Наш генеральный директор - эксперт №1 в России в этой области, является консультантом производителей и сетей в области оптимизации процессов по поставкам на препаках, соавтор стандарта Магнит.

В 2023 году наша компания завоевала золото и серебро в категории Препаки на конкурсе POPAI AWARDS 23

За надежными решениями обращайтесь к профессионалам. Разработаем дизайн, конструкцию согласно требованиям сети. Работая с нами вы будете спокойны и уверены в партенере и результате.

manager@svetofor-display.ru

+7(495)926-17-10

www.svetofor-displayu.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эко-препаки принципы дизайна. Добровольный стандарт перерабатываемых препаков сети Магнит

В рамках деловой программы отраслевого конкурса POPAI AWARDS Эдуард Костенко, руководитель направления по устойчивому развитию сети Магнит презентовал новый Стандарт сети в отношении препаков. Консультантом при подготовке стандарта выступала генеральный директор Svetofor Display Светлана Ерохина

В совместном выступлении Светлана и Эдуард рассказали о предпосылках появления стандарта и о его содержании, ответили на многочисленные вопросы поставщиков сети и производителей POSM

Внимание сети Магнит к препакам, говорит о важности этого вида коммерческой сделки для сети и потенциальном росте объёма продаж на препаках.

Напомним определение препака: pre-pack от англ, заранее упакованный,- напольная, полочная или подвесная конструкция из картона, которая служит упаковкой для поставки товара согласованного с сетью ассортимента. В ТТ работает как ДМП (доп место продаж), после продажи с нее товара утилизируется.

Напольные препаки часто путают с картонным рекламными стойками. Светлана Ерохина в выступлении пояснила разницу в сути этих продуктов и о важности изменения отношения к дизайну препаков и их технологии изготовления для минимизации отрицательного влияния на окружающую среду

Промостойки (картонные рекламные стойки) часто производят с использованием материалов и технологий, не позволяющим по окончании срока эксплуатации сдать стойку в переработку, она отправляется на полигон: ламинация, пластики, жесткая склейка термоклеем и вспененным скотчем. Тысячи тонны потенциальной макулатуры отправляются на свалку. Также заказчики и производители относились до сих пор к дизайну и производству препаков.

Магнит своим стандартом позволит замкнуть полностью цикл жизни препака. Ниже основные требования нового стандарта

В 2023 году стандарт будет носить добровольных характер, с 2024 года - обязательный

Svetofor Display - лидер в области разработки конструкций и производстве препаков. Наш генеральный директор - эксперт №1 в России в этой области, является консультантом производителей и сетей в области оптимизации процессов по поставкам на препаках, соавтор стандарта Магнит.

В 2023 году наша компания завоевала золото и серебро в категории Препаки на конкурсе POPAI AWARDS 23

За надежными решениями обращайтесь к профессионалам. Разработаем дизайн, конструкцию согласно требованиям сети. Работая с нами вы будете спокойны и уверены в партенере и результате.

manager@svetofor-display.ru

+7(495)926-17-10

www.svetofor-displayu.ru

магнит, реклама, упаковка, устойчивое развитие, торговые сети, сети, продуктовый ритейлЭко-препаки принципы дизайна. Добровольный стандарт перерабатываемых препаков сети Магнит
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eko-prepaki-printsipy-dizayna-dobrovolnyy-standart-pererabatyvaemykh-prepakov-seti-magnit/2023-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052