Марка. Бренд
Товар на полку
21 марта 2023, 15:35 2549 просмотров

«ЭКО-культура» впервые запустила масштабную федеральную рекламную кампанию

АПХ «ЭКО-культура»

Рекламная ТВ-кампания «ЭКО-культура. Есть вкусные томаты!» охватит всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Ролик покажут в эфире более 40 телеканалов национального телевидения (Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница, Карусель, РБК, Пятый канал, СТС Love, Пятый канал, РЕН ТВ, Домашний, Че, Ю, ТВ Центр, Муз ТВ, ГК Viasat Россия, Россия 24, МИР), а также кабельные и цифровые телеканалы.

 

На фото: принтскрин ролика.

Целевая аудитория, которая определена как ядро рекламной кампании, увидит рекламный ролик более 80 миллионов раз до конца года. Видео снято непосредственно на территории одного из тепличных комплексов Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» с участием сотрудников предприятия. Это не просто рекламная кампания, а возможность сказать десяткам миллионов покупателей, что они могут быть уверены в стабильном качестве и вкусе продукции из теплиц агрохолдинга. В томатах «ЭКО-культура» случайностей нет, а вкус есть!

Смотрите ролик во всех телевизорах Российской Федерации, а также в телеграм-канале АПХ «ЭКО-культура» по ссылке.

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Товар на полку
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ЭКО-культура» впервые запустила масштабную федеральную рекламную кампанию

Рекламная ТВ-кампания «ЭКО-культура. Есть вкусные томаты!» охватит всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Ролик покажут в эфире более 40 телеканалов национального телевидения (Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница, Карусель, РБК, Пятый канал, СТС Love, Пятый канал, РЕН ТВ, Домашний, Че, Ю, ТВ Центр, Муз ТВ, ГК Viasat Россия, Россия 24, МИР), а также кабельные и цифровые телеканалы.

 

На фото: принтскрин ролика.

Целевая аудитория, которая определена как ядро рекламной кампании, увидит рекламный ролик более 80 миллионов раз до конца года. Видео снято непосредственно на территории одного из тепличных комплексов Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» с участием сотрудников предприятия. Это не просто рекламная кампания, а возможность сказать десяткам миллионов покупателей, что они могут быть уверены в стабильном качестве и вкусе продукции из теплиц агрохолдинга. В томатах «ЭКО-культура» случайностей нет, а вкус есть!

Смотрите ролик во всех телевизорах Российской Федерации, а также в телеграм-канале АПХ «ЭКО-культура» по ссылке.

бренд, продукты питания, производитель, маркетинг«ЭКО-культура» впервые запустила масштабную федеральную рекламную кампанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/eko-kultura-vpervye-zapustila-masshtabnuyu-federalnuyu-reklamnuyu-kampaniyu/2023-03-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052