Декоративное изображение
292

Поделиться

EKF перезапустил работу с рекламациями, теперь все обращения рассматриваются в течение трех дней. Обновленный алгоритм упрощает процесс как для партнеров, так и для клиентов. Все, что необходимо сделать партнеру ‒ заполнить рекламационный акт и направить его в EKF. Больше нет необходимости уточнять данные у конечных пользователей, запрашивать фото и видео материалы. 

 

Для построения оптимального алгоритма работы с рекламациями эксперты EKF изучили разработки ведущих отечественных и зарубежных компаний, адаптировали их к нынешним рыночным реалиям и дополнили собственным многолетним опытом работы на электротехническом рынке.

 

«Для нас, как для производителя электротехнической продукции, очень важно соответствовать запросам и ожиданиям наших клиентов. Новый порядок рассмотрения рекламаций позволит оперативно реагировать на обратную связь от пользователей по качеству продукции. Обновленный процесс повышает скорость и прозрачность взаимодействия с клиентами и их лояльность к бренду», отметил генеральный директор EKF Дмитрий Кучеров. 

 

Для обучения партнеров, оперативной помощи в составлении рекламационного акта и консультационной поддержки на этапе внедрения нового процесса в EKF выделено отдельное подразделение.

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение