Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
EKF перезапустил работу с рекламациями, теперь все обращения рассматриваются в течение трех дней. Обновленный алгоритм упрощает процесс как для партнеров, так и для клиентов. Все, что необходимо сделать партнеру ‒ заполнить рекламационный акт и направить его в EKF. Больше нет необходимости уточнять данные у конечных пользователей, запрашивать фото и видео материалы.
Для построения оптимального алгоритма работы с рекламациями эксперты EKF изучили разработки ведущих отечественных и зарубежных компаний, адаптировали их к нынешним рыночным реалиям и дополнили собственным многолетним опытом работы на электротехническом рынке.
«Для нас, как для производителя электротехнической продукции, очень важно соответствовать запросам и ожиданиям наших клиентов. Новый порядок рассмотрения рекламаций позволит оперативно реагировать на обратную связь от пользователей по качеству продукции. Обновленный процесс повышает скорость и прозрачность взаимодействия с клиентами и их лояльность к бренду», отметил генеральный директор EKF Дмитрий Кучеров.
Для обучения партнеров, оперативной помощи в составлении рекламационного акта и консультационной поддержки на этапе внедрения нового процесса в EKF выделено отдельное подразделение.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.