Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
106

Поделиться

26 апреля 2025 года на канале сообщества «Категорийный менеджмент» прошел эфир с участием Марии Шматковой — основателя «Ритейл Дока» и директора по клиентскому опыту «Магнит Косметик». Ведущая — Анна Тищенко, создатель проекта.

Тема: «CVP торговой сети, категории и бренда: как выделиться на конкурентном рынке?»

Экспертиза Марии Шматковой:

  • 17 лет в ритейле: категорийный менеджмент, закупки, СТМ, маркетинг, NPD-проекты.
  • Руководитель проектов по созданию новых магазинов, шоп-ин-шопов.
  • Agile-коуч с опытом управления командой 200+ человек.

Ключевые вопросы эфира:

1.Роль CVP (Customer Value Proposition):

  • Как УТП влияет на лояльность клиентов и прибыль бизнеса.
  • Структура CVP: от ценностных преимуществ до эмоциональной составляющей.

2.Дифференциация как необходимость:

  • Почему отсутствие уникальности ставит бизнес под угрозу.
  • Параметры различий между сетями, категориями и брендами.

Тренды 2025 и рекомендации

  • Онлайн-продажи: Акцент на маркетплейсы и собственные интернет-магазины.
  • Форматы: Ультрамалые магазины + персонализация сервиса.
  • Промоакции: Переход от массовых скидок к точечным предложениям.

«Дифференциация через CVP — не выбор, а условие выживания. Кто не адаптируется — останется за бортом», — Мария Шматкова.

Где посмотреть:

Запись эфира доступна на VK Видео и YouTube-канале сообщества Категорийный Менеджмент.

retail-doca.com

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами