Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
445

Поделиться

Повышение конверсии карточек товаров на маркетплейсах (Wildberries, Ozon и др.) напрямую зависит от их комплексного оформления. Недостаточно просто создать привлекательную визуальную составляющую. Необходимо грамотно проработать текстовую информацию, rich content и стимулировать покупателей к оставлению отзывов.

Вот основные правила оформления карточки товара:

 

1.     Четкое и ясное указание наименования товара и бренда

2.     Выделение ключевых особенностей товара, акцентирование внимания на его преимуществах (натуральность, удобство, качество)

3.     Демонстрация упаковки товара и описание ее преимуществ

4.     Размещение 4-5 фотографий товара с разных ракурсов

5.     Обязательное использование 360-градусного изображения для таких товаров, как одежда, обувь, мебель

6.     Создание видеоролика, демонстрирующего применение товара в различных ситуациях

7.     Применение шильдиков для выделения особых качеств товара (bio, eco, без ГМО)

8.     Подробное описание товара, включающее состав, характеристики и сертификаты

9.     Привлечение рекомендаций от экспертов (например, врачей)

10.  Размещение ссылок на другие варианты товаров вашего бренда

Важно: не забывайте стимулировать покупателей оставлять отзывы. Используйте программы лояльности и бонусные предложения для повышения количества отзывов.

Следование этим рекомендациям позволит повысить конверсию карточек товаров в среднем на 20%!

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами