Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Третий «Единый торговый семинар 1С» собрал 13 500 онлайн-участников, в том числе 1 442 слушателя от компании «1С-Рарус». Представителям малого и среднего бизнеса рассказали о новых налоговых правилах, современных методах автоматизации и инструментах эффективного развития торговли.
«Единый торговый семинар 1С» проводит фирма «1С» совместно с ведущими партнерами. Мероприятие адресовано руководителям и специалистам сферы торговли.
На ноябрьском семинаре были представлены главные изменения, которые ждут малые и средние торговые компании с 2026 года: многие компании на УСН станут плательщиками НДС, а предприниматели, потерявшие право на патент, столкнутся с переходом на режимы налогообложения с более трудоемким учетом. Переход на новые налоговые режимы потребует адаптации систем учета — слушателям семинара рассказали, как разобраться в нововведениях и избежать потерь в переходный период.
Эксперты показали, как с помощью решений «1С» наладить автоматический обмен данными с государственными системами, маркетплейсами и сайтами, а также разобрали, как работать с новым режимом розничной продажи маркированных товаров (ТС ПИоТ). Со слушателями поделились практическими советами, как привлечь покупателей и сделать работу удобнее — внедрить бонусную систему, подключить онлайн-платежи, управлять доставкой, прогнозировать продажи, экономить на эквайринге и чеках.
«Основные вопросы в онлайн-чате семинара касались новых правил налогообложения и интеграции с ТС ПИоТ. Наши консультанты объяснили, как компаниям на УСН вести учет в следующем году и пользоваться калькулятором налоговой нагрузки в решениях „1С“. Полученные на семинаре рекомендации участники могут применять уже сейчас — это поможет бизнесу уверенно встретить предстоящие изменения и работать эффективнее», — сказал Андрей Писарев, руководитель департамента франчайзинга и сопровождения «1С-Рарус».

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
