Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
4 февраля 2019, 14:04 1347 просмотров

8-я Конференция ECR ShopperMania

ECR Russia

Приглашаем вас принять участие в 8-й Ежегодной Конференции ECR ShopperMania, которая состоится 21 февраля 2019 в Москве по адресу Новый Арбат, 21, Arbat Hall.

В Программе:

- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн

- Новые драйверы роста покупок

- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей. 

- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории 

Участники пленарной сессии:

Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО

Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток

Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса

Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента

Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars

Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC

Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Ознакомиться с программой Конференции и приобрести билет можно по ссылке:

http://ecrforum.ru/shoppermania19

Поделиться публикацией:
Источник: ECR Russia
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О внедрении маркировки и что делать, если она затр...
864
Почему малых ритейлеров вымывает с рынка и&nb...
912
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
3130
Retail Loyalty разработала программу лояльности дл...
187
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
1669

Приглашаем вас принять участие в 8-й Ежегодной Конференции ECR ShopperMania, которая состоится 21 февраля 2019 в Москве по адресу Новый Арбат, 21, Arbat Hall.

В Программе:

- Создание ценности для покупателя вместо ценовых войн

- Новые драйверы роста покупок

- Пленарная сессия, посвященная работе с лояльностью покупателей. 

- Лучшие совместные кейсы в неценовой активации покупки и росте категории 

Участники пленарной сессии:

Павел Акимов, Модератор сессии, Директор по клиентскому маркетингу, ЭФКО

Дмитрий Медведев, Директор по маркетингу, Перекресток

Галина Ящук, Старший вице-президент по маркетингу, Азбука Вкуса

Алия Салахетдинова, Директор по коммерческим проектам, Лента

Алексей Охлопков, Директор по развитию бизнеса, Mars

Мартайн Пейтерс, Партнер, Руководитель ритейл-практики, PwC

Татьяна Комиссарова, Декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

Ознакомиться с программой Конференции и приобрести билет можно по ссылке:

http://ecrforum.ru/shoppermania19

8-я Конференция ECR ShopperManiaритейл, fmcg, маркетинг, категорийный менеджмент, конференция, производители, лояльность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
8-я Конференция ECR ShopperMania
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ecr-russia-8-ya-konferentsiya-ecr-shoppermania/2020-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052