Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ECOMMPAY запускает профильное платежное решение Timeline для travel-индустрии
Международный платежный провайдер ECOMMPAY представил профильное платежное решение Timeline. Его можно интегрировать через полностью функционирующий API, который предоставляет отельерам, бизнес-авиации и турагентам широкий спектр возможностей (включая прямую интеграцию с Oracle Hospitality PMS). Команды, занимающиеся бронированием в разных регионах, могут пользоваться комплексной, автоматизированной, единой системой платежей.
Timeline поможет сократить количество “болевых точек” в travel-индустрии: улучшить качество обслуживания клиентов; сократить финансовые потери из-за незаезда гостей; снизить риски чарджбеков; обеспечить возможность проведения бесконтактных платежей; устранить необходимость в бумажной форме авторизации и в целом улучшить клиентский опыт.
Современный интуитивно понятный интерфейс упрощает работу сотрудников компаний и процесс оплаты для их клиентов. На панели управления отображаются детали заказа, общая сумма к оплате, что уже было оплачено, когда и кем было изменено бронирование в последний раз, а также статус платежа.
Ключевые особенности решения:
Платежная ссылка для оплаты в один клик. Timeline позволяет отправлять запросы на предварительную авторизацию, полную или частичную оплату, а для отмены платежа требуется всего несколько кликов. Решение соответствует требованиям 54-ФЗ РФ, директиве PSD2 SCA и имеет сертификат безопасности PCI-DSS первого уровня. Отправить письмо со ссылкой на оплату можно через интерфейс Timeline или в один клик из интегрированной системы PMS/CRM и других.
Timeline экономит до 30 минут на каждом подтверждении бронирования или получении предоплаты, а статус по каждой транзакции отображается в клиентском интерфейсе. Таким образом, компания видит, кто из клиентов уже произвел платеж, а кто нет. Кроме того, уведомления об успешной оплате моментально приходят сотруднику на электронную почту.
Платежная ссылка может действовать ограниченное время: если клиент не оплатил тур или гостиничный номер, у компании есть возможность аннулировать бронирование, предварительно проинформировав клиента. Наличие инструмента для получения предоплаты потенциально снижает риск незаездов в отели.
Доверие к бренду. Timeline учитывает важность имиджа и репутации компаний, работающих в туристическом бизнесе. Письмо с платежной ссылкой отправляется с адреса компании и содержит информацию о заказе, а платежная страница брендирована логотипом организации. Возможность гибкой настройки дизайна платежной страницы, вплоть до цветов кнопок и фона, позволяет максимально повысить уровень доверия клиента.
Гибкость сценариев оплаты. Timeline поддерживает различные сценарии оплаты: платежные ссылки, интеграция с системами онлайн-бронирования или интернет-магазином для проведения оплаты на сайте, а также возможность списания средств с физической или виртуальной карты с помощью опции “Виртуальный терминал”.
Быстрые дополнительные списания. При первой оплате по ссылке, данные карты могут быть безопасно сохранены в системе в виде токена. Это позволит в любой момент инициировать списание с карты клиента в случае необходимости оплаты дополнительных услуг. Например, отельеры могут моментально получить оплату за дополнительную ночь, списать средства после выезда гостя за пользование минибаром или в случае штрафных санкций.
Права доступа и отчетность. Timeline позволяет распределить роли сотрудников, предоставив им только необходимые функции, а также получать детализированную отчетность как автоматически, так и по запросу в интерфейсе системы, в том числе с возможностью выгрузки в Excel.
Процессинг 3DSecure. Технология 3DSecure предполагает дополнительный слой защиты от фрода: в системе Timeline потребителю необходимо подтвердить платёж с помощью SMS-кода, что существенно снижает риск оспаривания транзакций (чарджбэков).
Бесконтактные платежи. В мире, который учится жить в условиях Covid-19, безопасность имеет приоритетное значение. Платежные ссылки — бесконтактное решение, исключающее необходимость взаимодействия с платежными терминалами, предлагая вместо этого онлайн-платежи, в том числе через Apple Pay, Google Pay и систему Open Banking.
Конкурентные цены. При работе с Timeline компания оплачивает только комиссию интернет-эквайринга с каждой транзакции, а не установленный ежемесячный платёж, что обеспечивает значительную экономию средств для travel-бизнеса в период восстановления после пандемии. Подключение и техническая поддержка бесплатны.
Индивидуальное сопровождение. Потребители ожидают от туристического бизнеса высочайшего уровня обслуживания, поэтому ECOMMPAY стремится предоставить тот же уровень своим клиентам. Выделенная команда разработки и поддержки продукта гибко реагирует на запросы и имеет возможность оперативно модернизировать продукт в соответствии с требованиями рынка.
Александр Леферов, директор по развитию решений для туризма и гостеприимства ECOMMPAY, комментирует: «В разгар пандемии туристическая отрасль была практически обездвижена, но сейчас, когда ограничения по всему миру ослабевают, а деловые и туристические поездки возобновляются, важно, чтобы бизнес имел доступ к подходящим инструментам. В то же время ожидания потребителей в отношении решений для безналичных платежей и онлайн-сервисов значительно возросли, и туристический бизнес должен соответствовать этим требованиям. Платежное решение ECOMMPAY специально разработано для удовлетворения потребностей туристической отрасли, предлагая широкий спектр функциональных решений».

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.