Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Технологии в наше время рушат шаблоны и помогают повышать сервис в ресторанном бизнесе: долгое ожидание заказа, очереди на летнюю веранду, оплата наличными останутся в прошлом как архаичные приметы докарантинного периода. Eats. предлагает универсальное решение для гостей и рестораторов, позволяющее организовать процесс обслуживания бесконтактно, быстро, безопасно и, в конечном счёте, максимально удобно и выгодно для всех. При этом не имеет значения способ взаимодействия – непосредственно в заведении за столиком, «на вынос» или курьерской доставкой по адресу.
Механика одна: дистанционный заказ – оплата телефоном, в котором привязана карта или накопленным кэшбэком из электронного кошелька – безопасное обслуживание – программа лояльности – и реферальная премия за заказы приглашенных друзей.
В мобильном приложении eats. легко найти ближайшие заведения или выбрать подходящее по типу кухни (азиатская, европейская, средиземноморская и т.д.). Понятный пользовательский-интерфейс сокращает время оформления заказа до минимального. При этом есть выбор способа обслуживания, желаемого времени готовности заказа и информация о количестве персон.
Пользуясь eats. можно всё: оформить заказ сидя за столиком в любимом кафе; заказать еду с доставкой на дом в несколько кликов; забрать свой бизнес-ланч или кофе в точно установленное время и оставить безналичные чаевые официанту.
Действует программа лояльности:
●для пользователей - начисление кэшбека за собственные заказы и реферальная премия за заказы друзей, которые можно использовать для оплаты до 100% заказа в любом подключенном к eats. ресторане или кафе;
●для рестораторов - дополнительный трафик новых гостей, оцифровка базы и прибыль за счёт комплексного маркетингового продвижения.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.