Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 1 августа в «Еаптека» стал доступен сервис «Подписка на товары» на любые товары из ассортимента «Еаптеки». Он позволит автоматически получить необходимые препараты, средства личной гигиены и многое другое с заданной периодичностью.
Активировать подписку можно в момент оформления любого заказа — привязать карту, настроить удобные интервалы периодичности доставки заказа повторно, например, раз в месяц или каждые две недели. В случае изменений стоимости заказа или условий доставки пользователю будет приходить уведомление.
После оплаты и получения третьего заказа в сервисе, пользователю станет доступен промокод на скидку 10%. В случае наличия нескольких подписок промокод будет присваивается каждый раз после трех последовательно выкупленных заказов. Его можно использовать при оформлении других заказов в «Еаптека» на сумму от 3 500 рублей.
Теперь пользователю не нужно будет каждый раз вспоминать о пополнении запасов, заходить в приложение — все произойдет в фоновом режиме. Это особенно удобно для тех, кто принимает препараты постоянно, например, при хронических заболеваниях или курсами. Сервис «Подписка на товары» уже доступен в приложении для андроид.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.