Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: DPD
Логистический оператор DPD в России запустил информирование клиентов через канал SMS. Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета.
DPD, как и многие компании, использовал каскадное информирование: сообщение будет идти по разным каналам по очереди. Если по первому каналу за определенный период времени нет оповещения, что текст прочитан, то подключится следующий канал. Сначала придет пуш-уведомление в мобильное приложение, потом сообщение во «ВКонтакте», Telegram и SMS. Параллельно каскаду всегда будет идти информирование по электронной почте.
Но получатели не всегда оперативно читали уведомления в мессенджерах, а ожидание отправки заданий на коммуникацию по каскаду занимало 30–60 минут. Поэтому было принято решение, помимо стандартного каскадного информирования, запустить сервис, когда используется только один канал — SMS. Информация поступит моментально даже при слабом интернете или его отсутствии, в отличие от мессенджеров.
Сервис начал работать с конца мая. В июне его подключили более тысячи клиентов, в июле их число выросло на 12%. По итогам месяца у компаний, использовавших этот сервис, вдвое сократилось количество возвратов товара. Кроме того, CSI по клиентам, у кого была подключена опция «Уведомление получателя по SMS», выше на 4%, чем у тех, кто использовал опцию «Уведомление получателя в мессенджерах».
Сейчас на долю SMS приходится примерно половина уведомлений от общего числа, на втором месте — сообщения через «ВКонтакте» c долей 30%, на третьем месте — пуш-уведомления в мобильном приложении (16%).

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.