Декоративное изображение
165

Поделиться

DPD_101224.jpg

Москва, РФ — логистический оператор DPD в России сообщает о запуске нового сервиса — «Гарантия сроков доставки». В случае задержки доставки более чем на один рабочий день компания оплатит клиенту транспортные расходы.

Уникальность сервиса состоит в широкой географии — он распространяется на всю Россию за исключением доставки в Калининград, Южно-Сахалинск и Крым, а также в отсутствии лимитов по компенсациям. Важно отметить, что выбор подключения по каждой отправке остается за клиентом, компания не навязывает сервис.  Условия распространяются как на авто, так и на авиаперевозки.

Процесс максимально автоматизирован. В случае задержки клиенту не понадобится выставлять претензию, DPD самостоятельно выплатит компенсацию. Денежные средства будут перечислены на авансовый счет в личном кабинете в течение десяти дней.

«DPD в рамках стратегии развития делает все для доставки грузов без задержек. Чтобы минимизировать потенциальные риски клиентов, мы предлагаем сервис с простым подключением и быстрой выплатой компенсации, — говорит Сергей Ступарь, директор департамента по управлению изменениями DPD в России. — За последние шесть месяцев качество доставки ни разу не упало ниже 95%, в том числе и в текущий высокий сезон, несмотря на многочисленные распродажи у клиентов сегмента B2C. Мы уверены в качестве доставки и готовы гарантировать соблюдение сроков».

Для выплаты компенсации необходимо, чтобы посылка соответствовала максимальным ограничениям по весу и габариту услуги, указанным в генеральных условиях компании. Если сроки срываются по вине клиента или наступило обстоятельство непреодолимой силы (форс-мажор), выплата не производится.

Стоимость сервиса начинается от 30 рублей без НДС и зависит от веса посылки. Подключить его можно любым способом: через личный кабинет, при помощи интеграции, автозагрузки, по телефону или на терминале.

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Делаем так, чтобы сходить в магазин у дома было быстрее, чем ждать курьера»

Про вызовы, с которыми столкнулся ритейлер, окупаемость доставки, экспансию и франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами