Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дорожную карту FMCG в условиях неопределенности обсудят на форуме категорийных директоров и отраслевых специалистов
8 июня 2022 года в пройдет Форум категорийных директоров и отраслевых специалистов, который будет объединен темой «Дорожная карта FMCG в условиях неопределенности рынка». Посетить сессии можно с 10:00 до 18:00 (зал «Ритейл») на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Модераторами мероприятия выступят Татьяна Кондратьева, эксперт, Советник Председателя Правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла и Лидия Макшейн, эксперт FoodTech и ЗОЖ в ритейле, независимый директор.
Эксперты соберутся, чтобы обсудить поведение покупателей — оно сейчас больше напоминает хаос или управляемый процесс? Как оставаться «На коне» в условиях неопределенности?
Участники сессии расскажут про новые возможности, которые дарит FoodTech и AgroTech; коллаборации производителей и ритейла; расскажут, как управлять ассортиментом в кризисное время; стоит ли фокусироваться на СТМ.
Эксперты поделятся своим мнением по вопросам: гринвошинга, фальсификата, здорового питания, тренда на качество, логистики и фулфилмента FMCG.
К участию в форуме категорийных директоров и отраслевых специалистов приглашены представители сегмента FMCG федеральных и региональных предприятий современного ритейла и торговли, e-commerce, HoReCa; производители, дистрибьюторы; коммерческие и категорийные директора, директора направлений ДРАЙ, ФРЕШ и УЛЬТРАФРЕШ, отделов СТМ, маркетинга, промо, ценообразования, отделов контроля качества, логистики и фулфилмента; специалисты операционного блока: Х5 Group (Пятерочка, Перекресток, Карусель), Перекресток Быстро , Перекресток Впрок, Магнит, Ашан, Лента, Окей, Вкусвилл, Дикси, Утконос, ОЗОН фреш, Магнолия, Виктория, МЕТРО, Самбери, Слата , Хлеб Соль, Командор, Красный Яр, Батон, Фреш Фрозен, Мария Ра, Караван, Деликатеска.ру, Igoods, Бахетле, Самокат.
Партнерами форума категорийных директоров и отраслевых специалистов выступают: Х5 Group, Ozon fresh; Утконос; Aquanika; TopFrame; Листок жизни; Велком; Дамате; Floris; Vita Pizza; Fitoclock; Green Fish; Sanitelle; Grass; DVF.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.