Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дополнительный набор в Ритейл-тур 19-20 сентября в Москве, для фирменных сетей и food-производителей: лучшие идеи для вашей розницы
Мы делаем тур обучающим, максимально полезным для участников. Каждый ритейл-тур - это продуманная программа обучения действием!
ДЛЯ КОГО?
Для производителей и менеджеров магазинов-специалистов, чтобы получить интенсивный практический опыт и свежие идеи для развития формата, покупательской корзины, сервиса, франчайзинга.
КАКУЮ ПРАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Сопровождение экспертов с международной практикой, которые помогут разобрать по винтикам лучшие практики фирменных розничных сетей. Проведете детальный анализ отдельных элементов и комбинаций, которые привели к успеху бизнеса.
- Как конкурировать на рынке? Потенциал развития фирменной розницы - практический воркшоп, на котором вы вместе с экспертами myRetailStrategy изучите лучшие кейсы, проверенные инструменты и технологии развития собственной сети с учетом особенностей и реалий стран СНГ.
- Расширение бизнес-контактов – новые знакомства и нетворкинг с менеджментом сетей-участников тура и посещаемых сетей.
Участников ожидает:
- Обучение «в поле»
- Разбор бизнес-моделей с сопровождающим экспертом
- Общение с менеджментом
- Интерактивное обсуждение и разбор кейсов
Осталось несколько свободных мест для участия в ритейл туре в Москве на 19-20 сентября. Успейте забронировать участие.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.