Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
230

Поделиться

Роль упаковки в восприятии товара

1. Первое впечатление 

2. Эмоциональное воздействие 

  • Цвет, форма, текстура и шрифты вызывают определенные ассоциации

3. Удобство и функциональность 

Тренды дизайна упаковки в 2025-26  

1. Устойчивость и экологичность

2. Нео-ретро и цифровой ностальгический дизайн

3. Персонализация и ограниченные серии

4. Технологии в упаковке

5. Минимализм и «чистый» дизайн 

6. Нестандартные формы и тактильные ощущения



Дизайн упаковки в 2025 году — это баланс между эстетикой, функциональностью и устойчивостью.

Бренды, которые внедряют персонализацию, цифровые технологии и экологичные решения, получают преимущество в борьбе за внимание потребителя. Инвестиции в креативную упаковку окупаются: она не только увеличивает продажи, но и формирует долгосрочную лояльность. Главное — оставаться в тренде, при этом сохраняя узнаваемость бренда.

Подробнее о трендах и роли упаковки в ритейле читайте на нашем сайте: retail-doca.com

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами