Декоративное изображение
1 483

"Алисс" (https://alisse.ru/) — торговая сеть DIY-гипермаркетов формата "kill price", "товары по самым низким ценам", успешно развивающаяся в Приволжском федеральном округе с 1991 года. Специализация сети — товары для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи; активный ассортимент составляет 14.000 SKU.

Весной 2022 года компания запустила пилот — тестовое внедрение динамического ценообразования в собственной сети "Алисс" и в магазине сети "Магазин постоянных распродаж", работающем по франшизе. 

В сентябре 2022 года подвели итоги, сравнив динамику контрольных и пилотных магазинов:

+8,7% рост выручки

+2,9% рост валовой прибыли

+6,6% рост количества уникальных SKU, которые купили хотя бы один раз

Пилот признали успешным.

Компания начала роллаут — внедрение динамического ценообразования на базе Imprice во всех магазинах сети "Алисс" и в работающих по франшизе магазинах "МПР".

Больше итоговых показателей и детали пилота можно изучить по ссылке:

ЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ КЕЙС

Есть вопросы о ценообразовании? Пытаетесь увеличить валовую прибыль? 

Проконсультируйтесь с экспертами Imprice. Это бесплатно! 

Звоните: +7 812 748-22-31 

Пишите: info@imprice.ai 

Изучайте кейсы и методологию ценообразования на сайте: imprice.ru 

Интервью
Декоративное изображение

«Сарепта»: как сделать горчичное масло главным сувениром Поволжья и превратить туристов в амбассадоров

Как продвигать бренд через туристическую аудиторию и разивать сарафанное радио.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение