28 апреля 2017, 09:18
970 просмотров
Конференция маркетологов собрала 200 тысяч на благотворительность
Конференция собрала собственников бизнеса, генеральных директоров, директоров по маркетингу, продажам и PR. В течение двух дней им представилась возможность увидеть 12 актуальных выступлений от федеральных спикеров, руководителей бизнеса из Москвы и регионов, и перенять их опыт и знания. Среди них лучший директор по маркетингу 2016 г. по версии Национальной премии бизнес-коммуникаций Екатерина Главатских, магистр телеигры «Что? Где? Когда?» Максим Поташев, генеральный директор Paper Planes – лучшего интернет-агентства России по версии Рейтинга Рекламных Агентств России Илья Балахнин.Слушатели получили актуальную информацию об эффективных инструментах маркетинга, способах привлечения клиентов и средствах вывода новых товаров и услуг на рынок.
Компания Dinect, среди прочих, выступила партнером конференции. Для посетителей конференции команда “Dinect” разработала
тест “Узнай свою супер-силу в маркетинге”, результаты которого показали участникам, какие их качества помогут им опередить конкурентов. Из 350 гостей конференции 80 человек приняли участие в тесте. Результаты говорят о том, что большая часть маркетологов - практики (их 52%), на втором месте (39%) маркетологи-универсалы, маркетологов-руководителей среди тестируемых 6% и меньше всего маркетологов-аналитиков - их всего 3%. Между респондентами был разыгран подарочный сертификат на сумму 20 000 руб на услуги организаторов мероприятия - Sichkar group.
Один из ключевых моментов конференции - благотворительность. Часть вырученных на конференции средств будет направлена в Благотворительный фонд Константина Хабенского.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости