20 марта 2017, 16:00
1336 просмотров
Dinect выступает Генеральным партнером конференции "Автоматизация маркетинга"

23 марта 2017 в Московском бизнес-отеле “Бородино” пройдет конференция "Автоматизация маркетинга". Dinect выступает генеральным партнером и одним из спикеров конференции. Тема выступления - "Покупатели сами подскажут вам, как продавать им больше. Игры в сыщиков, которые приносят реальную прибыль." Андрей Михайлишин, генеральный директор компании, расскажет о том, как знание поведенческих характеристик клиентов отражается на состоянии расчетного счета розничных компаний. Всего за 30 минут выступления он расскажет, какие инструменты обеспечивают сбор базы знаний о потребительском поведении и о преимуществах применения облачных сервисов для решения этой задачи.
Теги:
розничная торговля
Поделиться публикацией:
Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Яндекс.Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
12.12
Курс "Технология рекрутмента"
Русская Школа Управления
- 18.12 Генеральный директор
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1693
-
3.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1119
-
4.
-
5.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи660