Исследования и рейтинги
Лояльность в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
1 ноября 2018, 08:43 1309 просмотров

3 правила успешной программы лояльности

Динект Евразия

Чтобы обнаружить общие черты в успешных программах лояльности, из числа своих клиентов мы выбрали тех, которые подходят под следующие условия:

● средний чек покупателя от 200 до 500 руб. 

● программа лояльности работает не менее 6 мес.  

● с картой лояльности совершается не менее 1 покупки в мес. 

3 правила успешной программы лояльности 

1. Будьте щедры. Быстрее накапливают баллы - чаще тратят. 

Самые продуктивные программы лояльности (доля активных покупателей более 96,5%) позволяют пользователям получать от 3 до 5% от суммы покупки в виде бонусов. Программы лояльности с меньшим %% накопления показывают меньшую вовлеченность покупателей, т.к. медленный темп накопления снижает мотивацию к покупкам. Более высокий % может нанести ущерб прибыльности бизнеса. 

Важно и то, какую часть покупки можно оплатить бонусами. Программы лояльности, где бонусами можно оплатить более 50% покупки (вплоть до 100%) вызывают больший отклик покупателей. 

2. Не бойтесь ставить ограничения. 

Чтобы предложить покупателям привлекательный курс накопления бонусов и при этом не потерять в прибыли, используйте ограничения по начислению и использованию бонусов: 

● Минимальная сумма покупки: 7 из 10 бизнесов начисляют бонусы только при сумме покупки от 100 руб и выше. 

● Запрет на начисление и списание бонусов в одной покупке: 3 из 5 успешных программ лояльности позволяют за одну покупку либо потратить бонусы, либо начислить. Это приводит к повышению частоты покупок. 

● Срок сгорания: топ-5 программ лояльности с самым высоким % вовлечения покупателей имеют ограничение по сроку действия баллов всего 30 дней. 

3. Будьте проще. 

Все без исключения успешные программы лояльности предлагают понятный покупателю курс использования баллов: 1 балл = 1 рубль. Если покупатель может рассчитать свою выгоду без калькулятора, значит, ему легко прикинуть какую сумму он готов потратить у вас сегодня. 

Скачайте полную версию исследования здесь

Еще больше полезных материалов о программах лояльности читайте на нашем сайте dinect.com

Источник: Динект Евразия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
946
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1562
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
956
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
1321
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2451
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
3078
Рекомендуем посетить

Чтобы обнаружить общие черты в успешных программах лояльности, из числа своих клиентов мы выбрали тех, которые подходят под следующие условия:

● средний чек покупателя от 200 до 500 руб. 

● программа лояльности работает не менее 6 мес.  

● с картой лояльности совершается не менее 1 покупки в мес. 

3 правила успешной программы лояльности 

1. Будьте щедры. Быстрее накапливают баллы - чаще тратят. 

Самые продуктивные программы лояльности (доля активных покупателей более 96,5%) позволяют пользователям получать от 3 до 5% от суммы покупки в виде бонусов. Программы лояльности с меньшим %% накопления показывают меньшую вовлеченность покупателей, т.к. медленный темп накопления снижает мотивацию к покупкам. Более высокий % может нанести ущерб прибыльности бизнеса. 

Важно и то, какую часть покупки можно оплатить бонусами. Программы лояльности, где бонусами можно оплатить более 50% покупки (вплоть до 100%) вызывают больший отклик покупателей. 

2. Не бойтесь ставить ограничения. 

Чтобы предложить покупателям привлекательный курс накопления бонусов и при этом не потерять в прибыли, используйте ограничения по начислению и использованию бонусов: 

● Минимальная сумма покупки: 7 из 10 бизнесов начисляют бонусы только при сумме покупки от 100 руб и выше. 

● Запрет на начисление и списание бонусов в одной покупке: 3 из 5 успешных программ лояльности позволяют за одну покупку либо потратить бонусы, либо начислить. Это приводит к повышению частоты покупок. 

● Срок сгорания: топ-5 программ лояльности с самым высоким % вовлечения покупателей имеют ограничение по сроку действия баллов всего 30 дней. 

3. Будьте проще. 

Все без исключения успешные программы лояльности предлагают понятный покупателю курс использования баллов: 1 балл = 1 рубль. Если покупатель может рассчитать свою выгоду без калькулятора, значит, ему легко прикинуть какую сумму он готов потратить у вас сегодня. 

Скачайте полную версию исследования здесь

Еще больше полезных материалов о программах лояльности читайте на нашем сайте dinect.com

3 правила успешной программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
3 правила успешной программы лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dinekt-evraziya-3-pravila-uspeshnoy-programmy-loyalnosti/2021-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052