Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Снижение стоимости на металл, дерево и картон связано с небольшим спросом внутри страны и низким интересом к материалам из России в других странах. По некоторым позициям было зафиксировано перенасыщение внутреннего рынка.
Снижение стоимости на металл, дерево и картон связано с небольшим спросом внутри страны и низким интересом к материалам из России в других странах. По некоторым позициям было зафиксировано перенасыщение внутреннего рынка.
При этом из-за нехватки сырья цены на макулатуру и вторичные полимеры опять стали расти, такая тенденция продолжится до конца 2022 года.
В целом, при всей нестабильности рынка - по всем основным конструктивным материалам: дерево, пластик, металл, картон, - цены еще не достигли уровня 2020 года, и в ближайшие месяцы приближения к этом уровню не ожидается.
За последние 3 месяца можно отметить, что стоимость производства стоек из основных конструктивных материалов снизилась на 5%–14% за исключением производства препаков. Стоимость UV печати и услуг по логистике грузов по России осталась без изменений на уровне мая 2022 года.
Подробнее с динамикой ценообразования с мая по сентябрь 2022 года можно ознакомиться по ссылке: http://popairussia.com/files/documents/dinamika_tsen_sentyabr_2022.pdf
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» обращает внимание всех участников рынка на ситуацию с ценообразованием. При формировании бюджетов на рекламные материалы в точках продаж необходимо учитывать актуальные данные, а также прогнозы по изменению стоимости основных конструктивных материалов.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
