Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 687

Поделиться

Ольга Спиридонова
менеджер по рекламе и маркетингу ООО "Саламандер в России"
Бренд Salamander применяет SMS-информирование с 2008 года,услугами Devino Telecom пользуется уже 4 года - с 2011.Мы выбрали SMS как надежный и современный маркетинговый инструмент. 
Использовать SMS-информирование мы стали после выпуска клубных карт Salamander нового формата: у карт появился номер, а вместе с ним и возможность идентифицировать каждого покупателя и сделанные им покупки. Мы начали собирать и обрабатывать данные в CRM, что дает нам основу для выстраивания правильных отношений с клиентами. В дальнейшем, когда вступили в силу поправки к закону «О связи» - мы были к этому готовы: CRM хранила согласия абонентов, собранные должным образом. Законодательные изменения были по-разному восприняты, но для нас это скорее благо: количество спама в SMS снизилось, а значит – эффективность наших рассылок возросла.  
SMS-информирование является неотъемлемым каналом для коммуникации с клиентами Salamander. Доля бюджета, которую мы выделяем на него, выросла за последние 2 года и не сокращается даже в условиях экономической нестабильности. По итогам тестирования мы выбрали SMS единственным способом коммуникации с держателями клубных карт.  
SMS приносит рост продаж даже в период повсеместных оптимизаций бюджета. Кассовое оборудование, интегрированное c CRM, дает возможность отслеживать взаимосвязь между SMS-рекламой и продажами, просчитывая эффективность каждой коммуникации.В дальнейших планах Salamander сегментация базы на основе широкого круга признаков и построение коммуникации нового уровня: еще более персонализированной и эффективной.  
Правила эффективной SMS-коммуникации от Salamander: 
Соблюдайте частоту коммуникации! Пусть ваши сообщения будут действительно желанными, а не назойливыми. Вероятно, есть отрасли, в которых еженедельное рекламное информирование актуально, но это не fashion-retail. Salamander строго соблюдает это нехитрое правило, поэтому звонки в call-центр по поводу рассылки - это исключительно просьба подписать на рассылку, а не наоборот. 
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами