E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Магазины для детей
27 августа 2021, 10:07 975 просмотров

«Детский мир» выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге

ГК «Детский мир»

27 августа 2021 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды. 

«Детский мир» совместно с PinUp Production выпустил рекламные ролики в стиле хюгге «Уютная осень с "Детским миром"!» в поддержку новой осенней коллекции. Съемки проходили на острове Койонсаари в Карелии – одном из красивейших островов северо-западного побережья Ладоги.

В основе видеороликов лежит идея о том, что в одежде и обуви из новой осенней коллекции «Детского мира» будет тепло и уютно везде. По-осеннему яркая коллекция отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу видеороликов.

Масштабная рекламная кампания стартовала на ТВ и в digital-каналах 23 августа и продлится до 29 сентября.

«Осенний период - особенно насыщенный для "Детского мира". Ежегодно мы стремимся радовать новинками маленьких модниц и модников. Осенняя коллекция формировалась специалистами компании с учетом высоких требований к ее функциональности, качеству материалов и доступной стоимости», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Ознакомиться с новой коллекцией можно в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир» в специальном разделе.

Команда проекта:

«Детский мир»:

Андрей Осокин – директор по маркетингу

Елена Левченко – автор идеи, стилист

Антонина Тарева – начальник отдела креативных материалов

Продакшн:

Виталий Шепелев – режиссер

Ян Ясинский – оператор

PinUp Production:

Дмитрий Шаров – генеральный директор

Кристина Чернова – генеральный продюсер

Альбина Крылова – продюсер пост-продакшн

Видеоролики доступны по ссылкам:

https://youtu.be/kTpOPQ9gcKI

 

https://youtu.be/jfSwwLSe6PY

 

https://youtu.be/w6rKIrFeZXE

 

https://youtu.be/gIv9alDmoqM

 

https://youtu.be/N0Uhy1S5jSs

 

https://youtu.be/Lfs4I88cwRE

Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге

27 августа 2021 года, Москва, Россия. – ГК «Детский мир» (далее – «Детский мир» или «Компания», MOEX: DSKY), крупнейший в России и Казахстане мультивертикальный цифровой ритейлер, представил рекламную кампанию к старту продаж осенней коллекции детской одежды. 

«Детский мир» совместно с PinUp Production выпустил рекламные ролики в стиле хюгге «Уютная осень с "Детским миром"!» в поддержку новой осенней коллекции. Съемки проходили на острове Койонсаари в Карелии – одном из красивейших островов северо-западного побережья Ладоги.

В основе видеороликов лежит идея о том, что в одежде и обуви из новой осенней коллекции «Детского мира» будет тепло и уютно везде. По-осеннему яркая коллекция отлично вписалась в прохладную северную природу со скандинавским оттенком, а образы маленьких моделей и музыкальное сопровождение дополнили имиджевую атмосферу видеороликов.

Масштабная рекламная кампания стартовала на ТВ и в digital-каналах 23 августа и продлится до 29 сентября.

«Осенний период - особенно насыщенный для "Детского мира". Ежегодно мы стремимся радовать новинками маленьких модниц и модников. Осенняя коллекция формировалась специалистами компании с учетом высоких требований к ее функциональности, качеству материалов и доступной стоимости», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Ознакомиться с новой коллекцией можно в интернет-магазине detmir.ru или в мобильном приложении «Детмир» в специальном разделе.

Команда проекта:

«Детский мир»:

Андрей Осокин – директор по маркетингу

Елена Левченко – автор идеи, стилист

Антонина Тарева – начальник отдела креативных материалов

Продакшн:

Виталий Шепелев – режиссер

Ян Ясинский – оператор

PinUp Production:

Дмитрий Шаров – генеральный директор

Кристина Чернова – генеральный продюсер

Альбина Крылова – продюсер пост-продакшн

Видеоролики доступны по ссылкам:

https://youtu.be/kTpOPQ9gcKI

 

https://youtu.be/jfSwwLSe6PY

 

https://youtu.be/w6rKIrFeZXE

 

https://youtu.be/gIv9alDmoqM

 

https://youtu.be/N0Uhy1S5jSs

 

https://youtu.be/Lfs4I88cwRE

детский мир«Детский мир» выпустил новую рекламную кампанию в стиле хюгге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/detskiy-mir-vypustil-novuyu-reklamnuyu-kampaniyu-v-stile-khyugge/2021-08-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052