Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
27 ноября 2023 года, Москва, Россия. – «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, стал победителем отраслевого конкурса RetailTechAwards в номинации BigData Лидер.
Конкурс RetailTechAwards призван восполнить дефицит открытых отраслевых премий в формате «профессионалы оценивают профессионалов», на которых награждаются высокотехнологичные проекты и собственные разработки розничных сетей, отмечается внедрение инноваций и достижение эффективности в ключевых бизнес-процессах. На конкурс было подано 82 заявки от розничных компаний и их технологических подразделений.
24 ноября в ЦМТ состоялся финал конкурса, где номинанты, вошедшие в шорт-лист, очно защищали свой проекты и отвечали на вопросы жюри. В номинации Big Data Лидер встретились компании, успешно внедрившие data-driven подход, и технологичные проекты, посвященные работе с данными, их хранением, обработкой, созданием дополнительных бизнес-преимуществ для компаний, монетизации данных.
Специалисты «Дм-тех» (технологическое подразделение Детского мира) представили комплексный ИТ-подход для CVM компании: от постановки проблемы до измеримых результатов в бизнесе. Жюри высоко оценило качество проработки бизнес-задач и достигнутые результаты.
««Детский мир» – омниканальный ритейлер, мы объединяем клиентов и оффлайн-розницы, и сайта (в том числе и маркет-плейс), и мобильного приложения. И нам очень важно взаимодействвать с клиентом максимально эффективно. На практике CVM «Детского мира» – это совокупность систем и процессов, опирающихся на модели машинного обучения, которые позволяют персонализировать коммуникации с клиентом и тем самым увеличить выручку и маржинальность продаж. Команда «Дм-тех» - это высококлассные Data Scientists и Data Engeneers, разработчики. Конкурс RetailTechAwards – это отличная возможность обменяться опытом с коллегами по отрасли, получить оценку и комментарии для развития от профессионального сообщества, заявить о себе, как о высокотехнологичном бизнесе и получить заслуженное признание»,- рассказали Андрей Попов, руководитель проекта CVM и Феликс Исаакян, руководитель отдела Data Science ООО «Дм-тех» (входит в ГК «Детский мир»).
«BigData Лидер – одна из самых сложных номинаций конкурса. Мы получили 11 заявок, в результате предварительного отбора были отобраны для финального питчинга 3 компании. Все претенденты имеют очень сильный data-driven подход, поэтому соревнование за первое место было действительно серьезным. Хочется отдельно отметить, что все представленные решения выполнены на enterprise уровне, в лучших технологических стандартах. Нам как организаторам конкурса очень приятно, что российские ритейлеры разрабатывают и применяют решения такой степени зрелости. Еще раз поздравляю всех победителей и номинантов конкурса и благодарю каждого номинанта за высокую мотивацию на всех этапах», - прокомментировала Ирина Ратина, CEO Retail TECH Net.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.