Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 993

Поделиться

 

14 марта 2022 года, Москва, Россия – ГК «Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, и Всемирный фонд дикой природы (WWF) разработали и выпустили совместную коллекцию одежды в поддержку редких видов животных России, нуждающихся в защите.

«Детский мир» совместно с WWF России запустил лимитированную коллекцию футболок и толстовок для детей от 2-х до 6-ти лет с изображениями редких видов животных России: гренландского кита, снежного барса (ирбиса), белого медведя, калана, дальневосточного аиста, а также символа Фонда – панды. Все изделия в коллекции сделаны из хлопка с сертификатом BCI (Better Cotton Initiative). Это значит, что при производстве хлопка был минимизирован урон окружающей среде: производители заботятся о сохранении биоразнообразия, плодородности почвы, эффективном использовании воды и соблюдении прав рабочих. Все ярлыки на вещах в коллекции, а также коробки, в которых они транспортировались, сертифицированы по стандартам FSC[1], а вешалки, на которых одежда будет представлена в торговых залах, сделаны из переработанного пластика.

Коллекция уже доступна в онлайн-канале «Детского мира», а также в розничных магазинах. Часть средств от продажи каждой вещи из коллекции будет направлена на поддержку действующих природоохранных проектов WWF России по сохранению редких видов животных России.

«В целях реализации стратегии устойчивого развития "Детский мир" и Всемирный фонд дикой природы заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Группа подтверждает намерение внедрять устойчивые практики в бизнес-процессы компании, продвигать среди покупателей модели ответственного и разумного потребления, идею важности сохранения природы, а также поддерживать природоохранные проекты WWF России», подчеркнула Мария Володина, коммерческий директор по направлению «Одежда и обувь» ГК «Детский мир».

«Любовь к природе и братьям нашим меньшим важно прививать с самых ранних лет. Мы очень рады, что наш партнер ГК "Детский мир" понимает это и стремится рассказать своей огромной аудитории — детям и их родителям — об удивительных животных нашей страны. А также о том, что многим из них, к сожалению, угрожает опасность, — отметила Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России. — Подобные инициативы с крупными компаниями способствуют позитивным изменениям в обществе и помогают сохранять природу нашей страны».

С коллекцией можно ознакомиться по ссылке.

Справка

25 мая 2021 года ГК «Детский мир» присоединилась к Меморандуму об устойчивом развитии в ритейле от 04 июня 2019 года. Цель меморандума заключается во внедрении принципов устойчивого развития в ритейле за счет совместного поиска решений для снижения нагрузки на окружающую среду, совершенствования бизнес-процессов, поиска новых технических решений и изменения модели потребления

[1] FSC (Forest Stewardship counsil) – знак Лесного попечительского совета, на бумаге или другой продукции из древесины, говорит о том, что продукция происходит из леса, в котором ведётся экологически и социально ответственное лесное хозяйство.

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами