Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Детские мечты о будущем стали реальностью: Lassie выпустил капсульную коллекцию с работами юных художников
Источник: Lassie
Производитель детской одежды Lassie запустил лимитированную капсульную коллекцию, созданную совместно с юными художниками — победителями конкурса «Путешествия будущего». У футболок и свитшотов необычный дизайн ― это детские рисунки, посвященные теме космических путешествий и межгалактических приключений.
Конкурс «Путешествия будущего» стартовал 10 февраля и завершился 6 марта. Участники в возрасте от 2 до 10 лет поделились в рисунках своим видением космических путешествий и встреч с внеземными цивилизациями.
Организаторы разделили конкурсантов на три возрастные категории:
-
дети от 2 до 4 лет;
-
дети от 5 до 7 лет;
-
дети от 8 до 10 лет.
Победителей выбирали сами подписчики путем открытого голосования, которое проходило с 1 по 5 марта в социальных сетях бренда.
Лауреатами конкурса стали три юных художника:
-
Даниил, 3,5 года (Москва) — творец «мифической зебры».
-
Ульяна, 5 лет (Томская область) — создательница дружелюбных зеленых инопланетян.
-
Михаил, 9 лет (Орск) — автор загадочного фиолетового пришельца.
Работы победителей легли в основу дизайна коллекции, которая была представлена в розничных магазинах сети Lassie: в капсуле представлены футболки и свитшоты с тремя рисунками участников конкурса.
Капсульная коллекция Lassie с детскими рисунками — это не просто одежда, а манифест детского творчества и безграничной фантазии. Каждое изделие расскажет свою историю о том, как увидели будущее искренние мечтатели планеты.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.