Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
26 мая 2023, 09:31 1476 просмотров

Десять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис

HICLICK - агентство высоких откликов

Приятно и ценно, что наша команда Hiclick продолжает также активно развиваться и не менее вовлеченно работать над проектами. А 2020 и 2022 годы только укрепили наш дух и сплотили сотрудников, открыв их новые грани, таланты и возможности.

Так что же делать руководителю, чтобы Команда не разбежалась при первом же кризисе?

Прежде всего, создавать Команду еще до кризиса, тогда и в периоды нестабильности она будет работать. Выделила специально Команду с большой буквы, так как не каждый коллектив является Командой.

Так вот, как показывает мой опыт, чтобы собрать именно Команду, нужно помнить про пять важных шагов:

1. Набирать людей по ценностям

2. Использовать прозрачную систему мотивации в соответствие с понятным функционалом

3. Выстраивать сотрудникам карьерную лестницу, давать возможность роста

4. Определять Понятные цели и задачи компании и направлений

5. Выстраивать процессы, в которых у сотрудника понятная роль и его ценный вклад в общее дело.

А когда кризис уже случился? Я выделила еще пять ключевых пунктов:

1. Важно быть руководителем, который знает, что делать в период нестабильности. Быть человеком-опорой, у которого всегда есть план действий, а лучше еще и запасной, а также уверенность в завтрашнем дне компании или отдела.

2. Выполнять обещания. Если слова и обещания совпадают с делами, то Команда верит и может не просто ждать лучших времен, а более того - аккумулировать все свои запасные ресурсы, чтобы выдать максимально возможный результат.

3. Руководителю также важно быть частью своей Команды. Слушать, слышать, доверять своим экспертам, видеть в них профессиональных специалистов. Выстраивать отношения человек-человек.

4. Быть гибким к изменениям в процессах, в управленческих подходах, в мотивации, в инструментарии - адаптироваться оперативно к новым условиям.

5. Продолжать развиваться самому, быть в ресурсе - оставаться лидером.

В общем, мы у себя ощутили, что стали опытнее, ближе, крепче, еще больше поверили, что способны на многое.

А видели бы вы горящие глаза специалистов и искреннюю радость от каждого полученного для клиента лида! Это дорогого стоит.

Иванова Екатерина, руководитель отдела реализации проектов в HICLICK

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Десять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис

Приятно и ценно, что наша команда Hiclick продолжает также активно развиваться и не менее вовлеченно работать над проектами. А 2020 и 2022 годы только укрепили наш дух и сплотили сотрудников, открыв их новые грани, таланты и возможности.

Так что же делать руководителю, чтобы Команда не разбежалась при первом же кризисе?

Прежде всего, создавать Команду еще до кризиса, тогда и в периоды нестабильности она будет работать. Выделила специально Команду с большой буквы, так как не каждый коллектив является Командой.

Так вот, как показывает мой опыт, чтобы собрать именно Команду, нужно помнить про пять важных шагов:

1. Набирать людей по ценностям

2. Использовать прозрачную систему мотивации в соответствие с понятным функционалом

3. Выстраивать сотрудникам карьерную лестницу, давать возможность роста

4. Определять Понятные цели и задачи компании и направлений

5. Выстраивать процессы, в которых у сотрудника понятная роль и его ценный вклад в общее дело.

А когда кризис уже случился? Я выделила еще пять ключевых пунктов:

1. Важно быть руководителем, который знает, что делать в период нестабильности. Быть человеком-опорой, у которого всегда есть план действий, а лучше еще и запасной, а также уверенность в завтрашнем дне компании или отдела.

2. Выполнять обещания. Если слова и обещания совпадают с делами, то Команда верит и может не просто ждать лучших времен, а более того - аккумулировать все свои запасные ресурсы, чтобы выдать максимально возможный результат.

3. Руководителю также важно быть частью своей Команды. Слушать, слышать, доверять своим экспертам, видеть в них профессиональных специалистов. Выстраивать отношения человек-человек.

4. Быть гибким к изменениям в процессах, в управленческих подходах, в мотивации, в инструментарии - адаптироваться оперативно к новым условиям.

5. Продолжать развиваться самому, быть в ресурсе - оставаться лидером.

В общем, мы у себя ощутили, что стали опытнее, ближе, крепче, еще больше поверили, что способны на многое.

А видели бы вы горящие глаза специалистов и искреннюю радость от каждого полученного для клиента лида! Это дорогого стоит.

Иванова Екатерина, руководитель отдела реализации проектов в HICLICK

менеджмент, маркетинг, бизнесДесять заповедей руководителя или как удержать команду в кризис
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/desyat-zapovedey-rukovoditelya-ili-kak-uderzhat-komandu-v-krizis/2023-05-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052