Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом сезоне британский бренд Chilly’s Bottles выпустил новые термосы и термокружки.
Коллекция термосов Sea Life — бутылки с графическими изображениями морских обитателей — пополнилась четырьмя моделями: Orca (косатка), New Turtle (новая черепаха), Seahorse (морской конек) и Clown Fish (рыба-клоун). Новые цвета появились в линейках Monochrome, Gradient и Neon. Бренд также представил тематическую линейку-коллаборацию с британской компанией по производству керамики Emma Bridgewater. Термосы из ударостойкой нержавеющей стали подходят для удобной транспортировки напитков: они сохраняют температуру холодных напитков до 24 часов и горячих — до 12.
Термокружки Coffee Cup представлены в классических, ярких однотонных и градиентных оттенках. Термокружки объемами 340 и 500 мл из нержавеющей стали с двойными стенками сохраняют тепло, вкус и запах напитка.
Контейнеры Food Pot объемом 500 мл позволят носить горячие обеды с собой. Они сохраняют температуру холодных блюд до 24 часов и горячих — до 12. Вакуумная изоляция препятствует образованию конденсата на поверхности корпуса. Герметичная крышка с винтовым механизмом предотвращает протекание. Высококачественная нержавеющая сталь не содержит бисфенола, сохраняет вкус и полезные свойства пищи, а также обеспечивает защиту от механических повреждений. Контейнеры представлены в четырех цветах: синий, розовый, бледно-розовый, мятный.
Со всеми новинками можно ознакомиться на сайте DesignBoom.ru
Официальные сообщества в социальных сетях: https://www.instagram.com/designboom.ru, https://www.facebook.com/designboom.ru/, https://vk.com/designboomshop

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.