Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Держим курс на восстановление: «Сварщица Екатерина» представила первый в России кофейный изотоник без кофеина
Источник: пресс-служба «Сварщицы Екатерины»
В основе напитка — декофеинизированный кофе с собственной фермы «Сварщицы Екатерины» в Колумбии, а также концентрированные соки винограда и груши. Кофейный изотоник содержит все, что нужно для быстрого восполнения потерь жидкости и микроэлементов после физической нагрузки.
Разработка рецептуры «Спорт кофе» заняла более полугода. Главной задачей было создать напиток со вкусом спешалти кофе, который не только не вымывает микроэлементы, как это делает обычный кофе, но и наоборот восполняет их. Это не энергетик, а изотоник, способствующий восстановлению сил, предотвращению обезвоживания и поддержанию выносливости. Напиток не содержит кофеина, что делает его максимально совместимым с комплексами минералов и витаминов, не нарушая их усвояемость.
«Грамотная гидратация и восполнение микроэлементов — основа эффективной тренировки и восстановления. Этот напиток учитывает все ключевые потребности активного человека: он без кофеина, что важно для усвоения цинка и магния, содержит электролиты для водно-солевого баланса и витамин С для защиты от окислительного стресса. Подходит для употребления как до, так и после тренировки — и спортсменам, и тем, кто просто любит движение», — сказал Ян Гинкель, врач спортивной медицины, фитнес-тренер.
Команда «Сварщицы Екатерины» активно участвует в спортивной жизни страны — компания уже третий год поддерживает спортивные события и участвует в формировании стартовых пакетов на крупнейших забегах, заплывах и велогонках в России и СНГ.
«В июне мы наконец запустили наш первый проект в Санкт-Петербурге — городское кафе „Старт“, расположенное в самом центре спортивной жизни города и ориентированное прежде всего на беговое и велосообщество: с душевыми, локерами и всем необходимым для спортсменов. Нам не хватало только напитка, который можно выпить после тренировки, не жертвуя ни вкусом, ни восстановлением», — добавил Сергей Митрофанов, директор по маркетингу компании «Сварщица Екатерина».

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.