Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВкусВилл» выпустил съедобный школьный дневник к Дню знаний — способ снова почувствовать атмосферу школьных лет.
Источник: «ВкусВилл»
На страницах — дисциплины по ЗОЖу, экологии и вкусной и полезной еде — всему тому, что любят покупатели «ВкусВилла».
Не обошлось и без домашних заданий: по «вкусологии» нужно будет выбрать продукт, по «истории чистого состава» прочитать составы пяти блюд, по «экоматике» сдать крышечки в экообмениик, по «снекографии» съесть закуски, по «зожеведению» заказать вкусное и полезное, а также подготовить доклад о продуктах без сахара.
Ну а какая школьная пора без замечаний учителей? В дневнике — забавные фразы, которые можно было бы услышать на уроках «ВкусВилла»: «Грыз яблоко, а не гранит науки», «Подглядывал в корзину соседа», «Не смог определиться… Говорит, хочет все и сразу», «Даже не открывал каталог».
Съедобный дневник сделан из рисовой бумаги и подойдет для экспериментов: можно нарисовать вареньем пятерку или съесть лист с замечанием учителя. Дневник не появится в продаже, но его можно будет выиграть в розыгрыше «ВкусВилла».

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
