Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
167

Retail.ru регулярно рассказывает о новинках крупных ритейлеров, сетей общепита и производителей. В этом дайджесте мы собрали самые яркие новинки октября.

Необычные сладости

Компания ООО «Лотте КФ Рус» выпустила линейку продуктов без сахара под брендом Zero. В линейку вошли: Choco Pie, мармелад, печенье с кремовой начинкой и печенье с шоколадной крошкой. Теперь поклонники десертов смогут потреблять любимые сладости, но при этом находиться в тренде здорового образа жизни!

В честь Дня отца «ВкусВилл» выпустил лимитированные наборы «Пап, давай папалам». В нем не только две шоколадные лапки: большая для папы, маленькая для ребенка (или наоборот), но и, конечно, порция любви и заботы!

Источник: «Лотте КФ Рус»

Источник: «Лотте КФ Рус»

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Для самых маленьких

Компания Abumba продолжила серию лицензионных продуктов студии «Клаксон Продакшн» и выпустила новую интерактивную музыкальную книгу «Фингербук». Юные читатели смогут погрузиться в мир приключений вместе с Умом и Хрумом, а также узнают, как устроить веселую вечеринку!

Бренд Thyseed представил новинку — инновационный прорезыватель-грибочек с защитной пластиной предназначен для предотвращения формирования вредной привычки —  сосания пальцев у детей с 2-месячного возраста. Прорезыватель предотвратит развитие вредной привычки и последующего ортодонтического лечения!

Источник: «Клаксон Продакшн»

Источник: «Клаксон Продакшн»

Источник: Thyseed

Источник: Thyseed

Неожиданные новинки

Бренд Holy Corn и онлайн-кинотеатр Wink объединились. Теперь, покупая попкорн Holy Corn, покупатель найдет внутри упаковки промокод на мультиподписку «Wink Все в одном». Кроме того ритейлеры проведут розыгрыш классных призов!

Ювелирная сеть «585 Золотой» представила лимитированные новинки к Хэллоуину. В праздничную коллекцию вошли серьги в форме головок чеснока и подвеска в виде пустого бокса от «Kinder Сюрприза». Аксессуар можно заполнить нашинкованным чесноком и защитить себя от устрашающих вирусов!

Источник: «Юникорн»

Источник: «Юникорн»

Источник: «585 Золотой»

Источник: «585 Золотой»

Товары для дома и уюта

Бренд Tkano представил новую коллекцию текстиля, вдохновленную путешествиями и уютными вечерами. В линейку вошли постельное белье, декоративные чехлы, дорожки на стол, салфетки и плейсматы, аксессуары, которые гармонично сочетаются друг с другом. Ассортимент позволит собрать комплекты в едином стиле!

Источник: Tkano

Источник: Tkano

Источник: Tkano

Источник: Tkano

Также Tkano расширил коллекцию Ethnic новыми моделями для гостиных и спален. В ней появились как простые однотонные ковры, так и более сложные варианты с яркими цветами и интересными узорами. В коллекции использовались только натуральная шерсть, хлопок и джут!

Техника

«Яндекс Фабрика» выпустила первую линейку вытяжек под брендом Tuvio. В новую коллекцию вошли три типа устройств: телескопические, встраиваемые и наклонные, чтобы подойти под разные стили кухонь и предпочтения покупателей. В комплекте есть жировой фильтр и угольный фильтр для удаления запахов!

Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров Tellus Wave Design. В нее вошли сенсорный диспенсер для мыла-пены, а также механический и сенсорный диспенсеры Tellus Matic Solution для бумажных полотенец. Все диспенсеры сделаны из ABS-пластика, что соответствует экологической политике бренда!

Источник: «Яндекс Фабрика»

Источник: «Яндекс Фабрика»

Источник: Tellus

Источник: Tellus

Горячие напитки и аксессуары

Ahmad Tea представил на российском рынке четыре новых вкуса ароматных чаев. В линейку вошли два вкуса на основе черного чая: Orange Punch и Amber Berries и два вкуса на основе зеленого чая: Tropical Sunrise, Charming Pear. Новинки уже доступны в магазинах и на маркетплейсах. Теперь покупатели смогут насладиться разнообразным чаем!

«Вкусно — и точка» запустила новую коллекцию игрушек в «Кидз Комбо», вдохновленную мультфильмом  «Финник 2». В набор вошли восемь фигурок домовых. Первые четыре героя уже доступны во всех предприятиях сети, а также в меню доставки. Эти игрушки станут отличным сюрпризом для детей!

Источник: Ahmad Tea

Источник: Ahmad Tea

Источник: «Вкусно — и точка»

Источник: Источник: «Вкусно — и точка»

Не пропустите следующие обзоры!

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение