15 марта 2017, 12:08 1945 просмотров

«Убийца очередей» от интегратора DATAPHONE успешно внедрен в сеть РИВ ГОШ

DATAPHONE

15 февраля 2017 года компания DATAPHONE завершила проект внедрения мобильных касс в сеть магазинов РИВ ГОШ. Данное решение позволило существенно сократить очереди, тем самым увеличив продажи и повысив лояльность покупателей товаров премиум-класса. 

     Торговая сеть РИВ ГОШ уже несколько лет искала техническое решение, которое дало бы возможность обслуживать покупателя не только в кассовой зоне, но и непосредственно в зале.

«С одной стороны, перед сетью стояла задача разгрузки кассовой линии в своих магазинах, а с другой- повышение уровня сервиса по обслуживанию покупателей товаров премиального сегмента» - комментирует ситуацию Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре группы компаний РИВ ГОШ.

Таким образом, сети был необходим проект, который позволил бы одновременно решить две задачи - и столь нужное решение представила компания-интегратор DATAPHONE.

«Именно поэтому мы без колебаний запустили проект с этим вендором», – рассказывает Андрей Орлов.

В основе выбранного РИВ ГОШ решения лежит мобильное устройство продавца-консультанта – Apple iPod Touch с чехлом-расширителем BluePad-500 производства компании DATECS (Болгария). Устройство позволяет считывать штрихкод товара, добавлять его в корзину, считывать карту лояльности клиента, применять скидки и акционные условия, принимать оплату с помощью банковской карты – одним словом, сотрудник может делать все то же, что и на обычном кассовом узле.

В РИВ ГОШ считают результаты проекта с мобильными кассами успешными и планируют развивать его в минимум 50 крупнейших магазинах своей сети в течение этого года.

Поделиться публикацией:
Источник: DATAPHONE
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Убийца очередей» от интегратора DATAPHONE успешно внедрен в сеть РИВ ГОШ

15 февраля 2017 года компания DATAPHONE завершила проект внедрения мобильных касс в сеть магазинов РИВ ГОШ. Данное решение позволило существенно сократить очереди, тем самым увеличив продажи и повысив лояльность покупателей товаров премиум-класса. 

     Торговая сеть РИВ ГОШ уже несколько лет искала техническое решение, которое дало бы возможность обслуживать покупателя не только в кассовой зоне, но и непосредственно в зале.

«С одной стороны, перед сетью стояла задача разгрузки кассовой линии в своих магазинах, а с другой- повышение уровня сервиса по обслуживанию покупателей товаров премиального сегмента» - комментирует ситуацию Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре группы компаний РИВ ГОШ.

Таким образом, сети был необходим проект, который позволил бы одновременно решить две задачи - и столь нужное решение представила компания-интегратор DATAPHONE.

«Именно поэтому мы без колебаний запустили проект с этим вендором», – рассказывает Андрей Орлов.

В основе выбранного РИВ ГОШ решения лежит мобильное устройство продавца-консультанта – Apple iPod Touch с чехлом-расширителем BluePad-500 производства компании DATECS (Болгария). Устройство позволяет считывать штрихкод товара, добавлять его в корзину, считывать карту лояльности клиента, применять скидки и акционные условия, принимать оплату с помощью банковской карты – одним словом, сотрудник может делать все то же, что и на обычном кассовом узле.

В РИВ ГОШ считают результаты проекта с мобильными кассами успешными и планируют развивать его в минимум 50 крупнейших магазинах своей сети в течение этого года.

интеграция«Убийца очередей» от интегратора DATAPHONE успешно внедрен в сеть РИВ ГОШ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dataphone-ubiytsa-ocheredey-ot-integratora-dataphone-uspeshno-vnedren-v-set-riv-gosh/2017-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052