Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 февраля 2017 года компания DATAPHONE завершила проект внедрения мобильных касс в сеть магазинов РИВ ГОШ. Данное решение позволило существенно сократить очереди, тем самым увеличив продажи и повысив лояльность покупателей товаров премиум-класса.
Торговая сеть РИВ ГОШ уже несколько лет искала техническое решение, которое дало бы возможность обслуживать покупателя не только в кассовой зоне, но и непосредственно в зале.
«С одной стороны, перед сетью стояла задача разгрузки кассовой линии в своих магазинах, а с другой- повышение уровня сервиса по обслуживанию покупателей товаров премиального сегмента» - комментирует ситуацию Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре группы компаний РИВ ГОШ.
Таким образом, сети был необходим проект, который позволил бы одновременно решить две задачи - и столь нужное решение представила компания-интегратор DATAPHONE.
«Именно поэтому мы без колебаний запустили проект с этим вендором», – рассказывает Андрей Орлов.
В основе выбранного РИВ ГОШ решения лежит мобильное устройство продавца-консультанта – Apple iPod Touch с чехлом-расширителем BluePad-500 производства компании DATECS (Болгария). Устройство позволяет считывать штрихкод товара, добавлять его в корзину, считывать карту лояльности клиента, применять скидки и акционные условия, принимать оплату с помощью банковской карты – одним словом, сотрудник может делать все то же, что и на обычном кассовом узле.
В РИВ ГОШ считают результаты проекта с мобильными кассами успешными и планируют развивать его в минимум 50 крупнейших магазинах своей сети в течение этого года.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.