Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
15 февраля 2017 года компания DATAPHONE завершила проект внедрения мобильных касс в сеть магазинов РИВ ГОШ. Данное решение позволило существенно сократить очереди, тем самым увеличив продажи и повысив лояльность покупателей товаров премиум-класса.
Торговая сеть РИВ ГОШ уже несколько лет искала техническое решение, которое дало бы возможность обслуживать покупателя не только в кассовой зоне, но и непосредственно в зале.
«С одной стороны, перед сетью стояла задача разгрузки кассовой линии в своих магазинах, а с другой- повышение уровня сервиса по обслуживанию покупателей товаров премиального сегмента» - комментирует ситуацию Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре группы компаний РИВ ГОШ.
Таким образом, сети был необходим проект, который позволил бы одновременно решить две задачи - и столь нужное решение представила компания-интегратор DATAPHONE.
«Именно поэтому мы без колебаний запустили проект с этим вендором», – рассказывает Андрей Орлов.
В основе выбранного РИВ ГОШ решения лежит мобильное устройство продавца-консультанта – Apple iPod Touch с чехлом-расширителем BluePad-500 производства компании DATECS (Болгария). Устройство позволяет считывать штрихкод товара, добавлять его в корзину, считывать карту лояльности клиента, применять скидки и акционные условия, принимать оплату с помощью банковской карты – одним словом, сотрудник может делать все то же, что и на обычном кассовом узле.
В РИВ ГОШ считают результаты проекта с мобильными кассами успешными и планируют развивать его в минимум 50 крупнейших магазинах своей сети в течение этого года.
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?