Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
6 августа 2021, 13:43 878 просмотров

Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов

Служба доставки Dalli

Служба доставки Dalli презентовала Личный кабинет получателя. Теперь вместо стандартных смс-уведомлений о доставке, покупателям интернет-магазинов стал доступен полноценный личный кабинет, который содержит полную информацию о заказе:

  • номер заказа и статус доставки;
  • плановая дата и время доставки; 
  • прогноз прибытия курьера, суженный до 2 часов; 
  • отправитель;
  • адрес доставки; 
  • сумма заказа и способ оплаты;
  • возможность примерки.

Помимо этого, получатель сможет самостоятельно вносить изменения в личные данные (адрес/дата и время доставки). Реализована возможность в режиме реального времени отследить местонахождение курьера на карте (когда заказ будет третий в очереди на доставку) и рассчитать время его прибытия. Получатель сможет оперативно связаться со службой поддержки клиентов, перейдя в раздел "Помощь", оценить уровень работы курьера, курьерской службы и оставить свой отзыв. Кроме того, в личном кабинете будет доступен электронный чек о покупке.

Как это работает: на телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение с уникальной ссылкой на личный кабинет, по которой ему необходимо перейти. Никакой дополнительной регистрации не требуется. Служба доставки Dalli продолжит развивать данный сервис: в следующий релиз планируется добавить возможность оплаты заказа через личный кабинет получателя.

Коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль:

"Компания продолжает интенсивный рост, расширяет пул продуктов, ориентируясь на потребности и "боли" рынка e-commerce. 

На данный момент мы делаем упор не только на наращивание качества оказываемых услуг, сервиса, Dalli сосредоточилась на развитии внутренних IT-продуктов. 

В период жизни на высоких скоростях, активной диджитализации и цифровизации многих сфер бизнеса такие изменения становятся необходимостью, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, помогать расти и развиваться своим партнерам и клиентам, предлагать им новые продукты и услуги. У компании очень амбициозные планы в этом направлении" 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dalli тестирует личный кабинет получателя заказов

Служба доставки Dalli презентовала Личный кабинет получателя. Теперь вместо стандартных смс-уведомлений о доставке, покупателям интернет-магазинов стал доступен полноценный личный кабинет, который содержит полную информацию о заказе:

  • номер заказа и статус доставки;
  • плановая дата и время доставки; 
  • прогноз прибытия курьера, суженный до 2 часов; 
  • отправитель;
  • адрес доставки; 
  • сумма заказа и способ оплаты;
  • возможность примерки.

Помимо этого, получатель сможет самостоятельно вносить изменения в личные данные (адрес/дата и время доставки). Реализована возможность в режиме реального времени отследить местонахождение курьера на карте (когда заказ будет третий в очереди на доставку) и рассчитать время его прибытия. Получатель сможет оперативно связаться со службой поддержки клиентов, перейдя в раздел "Помощь", оценить уровень работы курьера, курьерской службы и оставить свой отзыв. Кроме того, в личном кабинете будет доступен электронный чек о покупке.

Как это работает: на телефонный номер получателя приходит SMS-сообщение с уникальной ссылкой на личный кабинет, по которой ему необходимо перейти. Никакой дополнительной регистрации не требуется. Служба доставки Dalli продолжит развивать данный сервис: в следующий релиз планируется добавить возможность оплаты заказа через личный кабинет получателя.

Коммерческий директор службы доставки Dalli Ольга Древаль:

"Компания продолжает интенсивный рост, расширяет пул продуктов, ориентируясь на потребности и "боли" рынка e-commerce. 

На данный момент мы делаем упор не только на наращивание качества оказываемых услуг, сервиса, Dalli сосредоточилась на развитии внутренних IT-продуктов. 

В период жизни на высоких скоростях, активной диджитализации и цифровизации многих сфер бизнеса такие изменения становятся необходимостью, чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, помогать расти и развиваться своим партнерам и клиентам, предлагать им новые продукты и услуги. У компании очень амбициозные планы в этом направлении" 

e-commerce, доставка, интернет-магазин, интернет-торговля, логистика, покупатели, потребителиDalli тестирует личный кабинет получателя заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/dalli-testiruet-lichnyy-kabinet-poluchatelya-zakazov/2021-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052