25 июня 2019, 09:31 199 просмотров

СХ СAMP - SUMMER 2019, 9 - 11 июля

CX WORLD FORUM

Встреча состоится уже очень скоро - 9, 10 июля 2019г.

Вы можете выбрать 1 или 2 дня для посещения мастер-классов и сформировать свою собственную программу обучения, выбрав интересующие именно Вас МК!

Полную программу всех мастер-классов можно скачать здесь: cx-forum.ru/camp/wp-content/uploads/sites/9/2019/05/BROCHURA-CX-Camp.pdf

Или посмотрите программу на сайте: cx-forum.ru/camp/agenda/

В ходе тренингов и мастер-классов, в рабочих группах мы изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, делимся и обмениваемся опытом с коллегами. На практических кейсах и примерах погружаемся в углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях. 

Основные тематические потоки программы:

• Поток ПЕРСОНАЛ

МК 1: ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В РАБОТЕ С СОБОЙ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – КАК ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА.

МК 2: ИНЬ И ЯНЬ СОТРУДНИКОВ: ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ. СОМНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ

МК 3: ПОСТРОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ HUMAN CAPITAL MANAGEMENT ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ. Поддержка эффективности и актуальности компетенций команды.

МК 4: ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ. ПОМОГАЕТ ЛИ МОТИВАЦИЯ? ОПЫТ БУШЕ

• Поток ИНСТРУМЕНТЫ

МК 1: КАРТИРОВАНИЕ ОПЫТА КЛИЕНТА (CJM). Научитесь за один день создавать и использовать CJM (целый день)

МК 2: МЕТОДИКА NPS. ОБМАНЧИВАЯ ПРОСТОТА КЛАССИКИ. КАК СОБРАТЬ НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ И НЕ ОБМАНУТЬ САМИХ СЕБЯ?

МК 3: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СЕРВИС-ДИЗАЙНА В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИЯХ.

• Поток СТРАТЕГИЯ

МК 1: ОТ ХАОТИЧНОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА К СИСТЕМНОМУ РАЗВИТИЮ: РОЛЬ СХ-СТРАТЕГИИ. CX стратегия – от создания до исполнения и развития.

МК 2: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В CX – КАК СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ

МК 3: "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.

МК 4: ВЫХОД В DIGITAL И ПОСТРОЕНИЕ Е-COMMERCE ДЛЯ БРЕНДОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КЛАССИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

• Поток КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

МК 1: ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ

МК 2: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЕДИНСТВЕННОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ.

МК 3: "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.

МК 4: КАК СДЕЛАТЬ «ОРИЕНТАЦИЮ НА ЧЕЛОВЕКА» ЧАСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Вы можете выбрать любой мастер-класс из любого потока и сформировать свою собственную программу обучения!

Вечером - Неформальная программа: ТЕНЬ И СВЕТ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ.

Сторителлинг по развитию клиентоориентированности с использованием метафорических карт: истории силы и истории-уроки.

Благодаря тренингам, мастер-классам, интерактивным и нетворкинг сессиям каждый участник CX Camp вернется в свою компанию с действенными инструментами и вдохновением для достижения поставленных целей на пути к успеху!

ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: cx-forum.ru/camp/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЕГИСТРАЦИИ: + 7 (499) 429 09 19

Будем рады личной встрече с Вами на CX Camp в июле 2019!

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD FORUM
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
269
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
646
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1614
О планах развития и особенностях работы единс...
2692
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
783
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1119

Встреча состоится уже очень скоро - 9, 10 июля 2019г.

Вы можете выбрать 1 или 2 дня для посещения мастер-классов и сформировать свою собственную программу обучения, выбрав интересующие именно Вас МК!

Полную программу всех мастер-классов можно скачать здесь: cx-forum.ru/camp/wp-content/uploads/sites/9/2019/05/BROCHURA-CX-Camp.pdf

Или посмотрите программу на сайте: cx-forum.ru/camp/agenda/

В ходе тренингов и мастер-классов, в рабочих группах мы изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, делимся и обмениваемся опытом с коллегами. На практических кейсах и примерах погружаемся в углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях. 

Основные тематические потоки программы:

• Поток ПЕРСОНАЛ

МК 1: ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В РАБОТЕ С СОБОЙ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – КАК ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА.

МК 2: ИНЬ И ЯНЬ СОТРУДНИКОВ: ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ. СОМНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ

МК 3: ПОСТРОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ HUMAN CAPITAL MANAGEMENT ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ. Поддержка эффективности и актуальности компетенций команды.

МК 4: ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ. ПОМОГАЕТ ЛИ МОТИВАЦИЯ? ОПЫТ БУШЕ

• Поток ИНСТРУМЕНТЫ

МК 1: КАРТИРОВАНИЕ ОПЫТА КЛИЕНТА (CJM). Научитесь за один день создавать и использовать CJM (целый день)

МК 2: МЕТОДИКА NPS. ОБМАНЧИВАЯ ПРОСТОТА КЛАССИКИ. КАК СОБРАТЬ НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ И НЕ ОБМАНУТЬ САМИХ СЕБЯ?

МК 3: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СЕРВИС-ДИЗАЙНА В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИЯХ.

• Поток СТРАТЕГИЯ

МК 1: ОТ ХАОТИЧНОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА К СИСТЕМНОМУ РАЗВИТИЮ: РОЛЬ СХ-СТРАТЕГИИ. CX стратегия – от создания до исполнения и развития.

МК 2: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В CX – КАК СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ

МК 3: "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.

МК 4: ВЫХОД В DIGITAL И ПОСТРОЕНИЕ Е-COMMERCE ДЛЯ БРЕНДОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КЛАССИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

• Поток КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

МК 1: ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ

МК 2: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЕДИНСТВЕННОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ.

МК 3: "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.

МК 4: КАК СДЕЛАТЬ «ОРИЕНТАЦИЮ НА ЧЕЛОВЕКА» ЧАСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Вы можете выбрать любой мастер-класс из любого потока и сформировать свою собственную программу обучения!

Вечером - Неформальная программа: ТЕНЬ И СВЕТ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ.

Сторителлинг по развитию клиентоориентированности с использованием метафорических карт: истории силы и истории-уроки.

Благодаря тренингам, мастер-классам, интерактивным и нетворкинг сессиям каждый участник CX Camp вернется в свою компанию с действенными инструментами и вдохновением для достижения поставленных целей на пути к успеху!

ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: cx-forum.ru/camp/

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЕГИСТРАЦИИ: + 7 (499) 429 09 19

Будем рады личной встрече с Вами на CX Camp в июле 2019!

СХ СAMP - SUMMER 2019, 9 - 11 июляритейл, лояльность, клиент, сервис, стратегия, персонал, инструменты маркетинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
СХ СAMP - SUMMER 2019, 9 - 11 июля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-skh-samp-summer-2019-9-11-iyulya/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052