Встреча состоится уже очень скоро - 9, 10 июля 2019г.
Вы можете выбрать 1 или 2 дня для посещения мастер-классов и сформировать свою собственную программу обучения, выбрав интересующие именно Вас МК!
Полную программу всех мастер-классов можно скачать здесь: cx-forum.ru/camp/wp-content/uploads/sites/9/2019/05/BROCHURA-CX-Camp.pdf
Или посмотрите программу на сайте: cx-forum.ru/camp/agenda/
В ходе тренингов и мастер-классов, в рабочих группах мы изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, делимся и обмениваемся опытом с коллегами. На практических кейсах и примерах погружаемся в углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях.
Основные тематические потоки программы:
• Поток ПЕРСОНАЛ
МК 1: ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В РАБОТЕ С СОБОЙ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – КАК ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА.
МК 2: ИНЬ И ЯНЬ СОТРУДНИКОВ: ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ. СОМНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ
МК 3: ПОСТРОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ HUMAN CAPITAL MANAGEMENT ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ. Поддержка эффективности и актуальности компетенций команды.
МК 4: ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ. ПОМОГАЕТ ЛИ МОТИВАЦИЯ? ОПЫТ БУШЕ
• Поток ИНСТРУМЕНТЫ
МК 1: КАРТИРОВАНИЕ ОПЫТА КЛИЕНТА (CJM). Научитесь за один день создавать и использовать CJM (целый день)
МК 2: МЕТОДИКА NPS. ОБМАНЧИВАЯ ПРОСТОТА КЛАССИКИ. КАК СОБРАТЬ НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ И НЕ ОБМАНУТЬ САМИХ СЕБЯ?
МК 3: ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СЕРВИС-ДИЗАЙНА В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИЯХ.
• Поток СТРАТЕГИЯ
МК 1: ОТ ХАОТИЧНОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА К СИСТЕМНОМУ РАЗВИТИЮ: РОЛЬ СХ-СТРАТЕГИИ. CX стратегия – от создания до исполнения и развития.
МК 2: УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В CX – КАК СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ
МК 3: "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.
МК 4: ВЫХОД В DIGITAL И ПОСТРОЕНИЕ Е-COMMERCE ДЛЯ БРЕНДОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КЛАССИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА
• Поток КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
МК 1: ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ
МК 2: КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЕДИНСТВЕННОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ.
МК 3: "СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ": СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.
МК 4: КАК СДЕЛАТЬ «ОРИЕНТАЦИЮ НА ЧЕЛОВЕКА» ЧАСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
Вы можете выбрать любой мастер-класс из любого потока и сформировать свою собственную программу обучения!
Вечером - Неформальная программа: ТЕНЬ И СВЕТ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТАМИ.
Сторителлинг по развитию клиентоориентированности с использованием метафорических карт: истории силы и истории-уроки.
Благодаря тренингам, мастер-классам, интерактивным и нетворкинг сессиям каждый участник CX Camp вернется в свою компанию с действенными инструментами и вдохновением для достижения поставленных целей на пути к успеху!
ДЕТАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И РЕГИСТРАЦИЯ: cx-forum.ru/camp/
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ РЕГИСТРАЦИИ: + 7 (499) 429 09 19
Будем рады личной встрече с Вами на CX Camp в июле 2019!