Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Приглашаем Вас на CX WORLD FORUM - экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.
CX WORLD FORUM состоится 10-11 сентября 2020 (Гостиница «УКРАИНА», Москва) - в онлайн и офлайн формате. Регистрация открыта!
ЧТО БУДЕТ?
• 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта
• Дискуссии по теме:
- CX: ЭКОНОМИКА VS ВПЕЧАТЛЕНИЯ
- УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным
• Мастер-класс от проекта «СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»: как создать счастливую культуру в компании. мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.
• Мастер-класс от Голландской школы DesignThinkingAcademy: «СЕРВИС ФОРМАТА Z» - дизайн-мышление в проектировании новых продуктов/услуг. Как создавать идеи и находить нестандартные решения.
• Мастер-класс LEGO® SERIOUSPLAY®: «ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ?» мы разберем CJM на всех этапах взаимодействия с клиентом. Вы не только разберете Путь клиента, но и сможете потом самостоятельно практиковать инструмент LSP® у себя в компании.
• Тематические кофе-брейки
• Консультационная зона и Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM
• Вечерний нетворкинг и церемония награждения Лауреатов Премии CX WORLD AWARDS – лучших из лучших в индустрии СХ
Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе.
Сегодня многие компании инвестируют в развитие клиентоориентированности, но далеко не все видят достойную отдачу на затраченные усилия. Зачастую проблема заключается в отсутствии системности - компания идет методом проб и ошибок, начиная одни проекты и переключаясь на другие, при этом не видя общей картины целиком. На двухдневном форуме мы обсудим, из чего же складывается CX-стратегия, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения продуманной СХ-стратегии:
•СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (HumanToHuman) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях.
• CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.
• "КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ
Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.
• EX (EmployeeeXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ
Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной. Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом.
КОМУ ЦЕННО?
• CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта
• Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса
• Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании
ГРУППА 3 и более участника в одном ПАКЕТЕ – скидка 20%
ГРУППА 5 и более участников в одном ПАКЕТЕ – скидка 25%
Кто не хочет офлайн - тому есть ОНЛАЙН: https://cx-forum.ru/forum/online/
Мы будем очень рады видеть Вас на нашем мероприятии!
Команда CX WORLD http://cx.world
FORUM ● AWARDS ● CLUB
Т: +7 499 429 09 19

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.