E-commerce, интернет-магазины
Retail
Лояльность в ритейле
10 августа 2020, 10:55 668 просмотров

Офлайн/Онлайн CХ WORLD FORUM ждет Вас 10-11 сентября 2020!

CX WORLD

Приглашаем Вас на CX WORLD FORUM - экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

CX WORLD FORUM состоится 10-11 сентября 2020 (Гостиница «УКРАИНА», Москва) - в онлайн и офлайн формате. Регистрация открыта!

ЧТО БУДЕТ?

• 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта

• Дискуссии по теме:

  1. CX: ЭКОНОМИКА VS ВПЕЧАТЛЕНИЯ
  2. УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным

• Мастер-класс от проекта «СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»: как создать счастливую культуру в компании. мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.

• Мастер-класс от Голландской школы DesignThinkingAcademy: «СЕРВИС ФОРМАТА Z» - дизайн-мышление в проектировании новых продуктов/услуг. Как создавать идеи и находить нестандартные решения.

• Мастер-класс LEGO® SERIOUSPLAY®: «ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ?» мы разберем CJM на всех этапах взаимодействия с клиентом. Вы не только разберете Путь клиента, но и сможете потом самостоятельно практиковать инструмент LSP® у себя в компании.

• Тематические кофе-брейки

• Консультационная зона и Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM

• Вечерний нетворкинг и церемония награждения Лауреатов Премии CX WORLD AWARDS – лучших из лучших в индустрии СХ

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе.

Сегодня многие компании инвестируют в развитие клиентоориентированности, но далеко не все видят достойную отдачу на затраченные усилия. Зачастую проблема заключается в отсутствии системности - компания идет методом проб и ошибок, начиная одни проекты и переключаясь на другие, при этом не видя общей картины целиком. На двухдневном форуме мы обсудим, из чего же складывается CX-стратегия, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения продуманной СХ-стратегии:

СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (HumanToHuman) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях.

CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.

"КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.

EX (EmployeeeXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной. Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом.

КОМУ ЦЕННО?

• CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта

• Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса

• Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании

ГРУППА 3 и более участника в одном ПАКЕТЕ – скидка 20%

ГРУППА 5 и более участников в одном ПАКЕТЕ – скидка 25%

Кто не хочет офлайн - тому есть ОНЛАЙН: https://cx-forum.ru/forum/online/

Мы будем очень рады видеть Вас на нашем мероприятии!

Команда CX WORLD http://cx.world

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail, Лояльность в ритейле
Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
1728
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
613
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
648
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
1866
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
420
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
930
Рекомендуем посетить

Приглашаем Вас на CX WORLD FORUM - экспертное, практическое мероприятие, чтобы Вы могли познакомиться с секретами успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, и применить полученные навыки для построения и улучшения клиентского опыта в вашей организации.

CX WORLD FORUM состоится 10-11 сентября 2020 (Гостиница «УКРАИНА», Москва) - в онлайн и офлайн формате. Регистрация открыта!

ЧТО БУДЕТ?

• 30+ практических кейсов и примеров улучшения клиентского опыта

• Дискуссии по теме:

  1. CX: ЭКОНОМИКА VS ВПЕЧАТЛЕНИЯ
  2. УСПЕШНЫЕ CX-СТРАТЕГИИ В ДИДЖИТАЛ: как меняется клиентский опыт, а что остается неизменным

• Мастер-класс от проекта «СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»: как создать счастливую культуру в компании. мемы и ритуалы компании в основе клиентоориентированности.

• Мастер-класс от Голландской школы DesignThinkingAcademy: «СЕРВИС ФОРМАТА Z» - дизайн-мышление в проектировании новых продуктов/услуг. Как создавать идеи и находить нестандартные решения.

• Мастер-класс LEGO® SERIOUSPLAY®: «ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ?» мы разберем CJM на всех этапах взаимодействия с клиентом. Вы не только разберете Путь клиента, но и сможете потом самостоятельно практиковать инструмент LSP® у себя в компании.

• Тематические кофе-брейки

• Консультационная зона и Демо-Зона для нетворкинга и ознакомления с решениями в области CX/CEM

• Вечерний нетворкинг и церемония награждения Лауреатов Премии CX WORLD AWARDS – лучших из лучших в индустрии СХ

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе.

Сегодня многие компании инвестируют в развитие клиентоориентированности, но далеко не все видят достойную отдачу на затраченные усилия. Зачастую проблема заключается в отсутствии системности - компания идет методом проб и ошибок, начиная одни проекты и переключаясь на другие, при этом не видя общей картины целиком. На двухдневном форуме мы обсудим, из чего же складывается CX-стратегия, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения продуманной СХ-стратегии:

СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (HumanToHuman) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях.

CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.

"КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.

EX (EmployeeeXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной. Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом.

КОМУ ЦЕННО?

• CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта

• Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса

• Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании

ГРУППА 3 и более участника в одном ПАКЕТЕ – скидка 20%

ГРУППА 5 и более участников в одном ПАКЕТЕ – скидка 25%

Кто не хочет офлайн - тому есть ОНЛАЙН: https://cx-forum.ru/forum/online/

Мы будем очень рады видеть Вас на нашем мероприятии!

Команда CX WORLD http://cx.world

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

Офлайн/Онлайн CХ WORLD FORUM ждет Вас 10-11 сентября 2020!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Офлайн/Онлайн CХ WORLD FORUM ждет Вас 10-11 сентября 2020!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-oflayn-onlayn-ckh-world-forum-zhdet-vas-10-11-sentyabrya-2020/2021-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052