Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 858

Поделиться

ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА и приглашаем Вас присоединиться к лучшим практикам и признанным профессионалам в области управления клиентским опытом на ежегодном CX World Forum, который состоится 17 - 18 апреля 2019 в Москве и вновь соберет вместе более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии.

Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. Давайте же разберемся из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:

  • как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
  • как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
  • Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире? 
  • как изучение Пути Клиента (Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом? 
  • как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:  
  1. успешное взаимодействие  
  2. усилия, которые затрачивает клиент  
  3. эмоции  
  • как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании? 
  • как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта? 
  • как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации? 
  • как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе? 
  • и другое интересное и полезное в насыщенной двухдневной программе делового форума. 

Совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами ждем Вас 17-18 апреля 2019 на CX World Forum!

Наши эксперты:

  • Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра  
  • Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд 
  • Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class 
  • Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона 
  • Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon 
  • Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ! 
  • Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк 
  • Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл" 
  • Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA 
  • Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток 
  • Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование 
  • Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк 
  • Оксана Шюлер, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, Эльдорадо 
  • Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric 
  • Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia 
  • Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB 
  • Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси" 
  • Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон 
  • И еще другие уважаемые спикеры на странице: https%3A%2F%2Fcx-forum.ru%2Fforum%2F%3Fpage_id%3D331 

Подробная информация о CX World Forum на сайте: https://cx-forum.ru/forum/

Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru  

С уважением,

Команда CX WORLD http://cx.world 

FORUM ● AWARDS ● CLUB

Т: +7 499 429 09 19

Интервью
Декоративное изображение

Антон Зубов, «Магнит Доставка»: «За два года мы стали самым быстрорастущим сервисом e-grocery на рынке»

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами