Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ЗАКЛАДЫВАЕМ ОСНОВУ НЕПРЕВЗОЙДЕННОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА и приглашаем Вас присоединиться к лучшим практикам и признанным профессионалам в области управления клиентским опытом на ежегодном CX World Forum, который состоится 17 - 18 апреля 2019 в Москве и вновь соберет вместе более 300 бизнес-лидеров, ключевых менеджеров и специалистов в области Сustomer eХperience (CX) для обсуждения самых актуальных вопросов индустрии.
Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. Давайте же разберемся из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:
- как формирование Корпоративной Культуры в компании влияет на взаимоотношения с клиентами?
- как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами – целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела?
- Человекоцентиричность VS Диджитализация: как не потерять клиентоориентированность в цифровом мире?
- как изучение Пути Клиента (Customer Journey Mapping) влияет на Клиентский Опыт и на успешность бизнеса в целом?
- как достоверно оценить впечатления клиента по 3-м основным составляющим клиентского опыта:
- успешное взаимодействие
- усилия, которые затрачивает клиент
- эмоции
- как учесть эмоциональный фактор при формировании СХ-стратегии компании?
- как оптимизировать цепочку взаимодействия и улучшить путь клиента (CJM) в каждой точке контакта?
- как разработать такую программу «Голос Клиента» (VoC), которая постоянно будет передавать актуальную информацию о мнении клиентов по всей организации?
- как развивать у сотрудников вовлеченность и понимание о клиентах на систематической основе?
- и другое интересное и полезное в насыщенной двухдневной программе делового форума.
Совместно с лучшими СХ-экспертами и бизнес-лидерами ждем Вас 17-18 апреля 2019 на CX World Forum!
Наши эксперты:
- Дмитрий Кибкало, Основатель, Мосигра
- Анастасия Толстова, Генеральный директор, Оксфорд
- Николай Прянишников, Генеральный директор, World Class
- Владимир Корчагов, Вице-Президент, Аскона
- Наталия Спрогис, Head of Customer Experience, Ozon
- Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Yandex.Market, БЕРУ!
- Максим Глазов, Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент, Райффайзенбанк
- Евгений Щепин, PR-директор, "Избёнка", "ВкусВилл"
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Николай Козак, Директор интернет и интернет-коммерции, Леруа Мерлен Восток
- Мария Филиппова, Руководитель проектов Розничного Блока, Альфастрахование
- Ольга Омельченко, Руководитель направления по развитию сервиса, Альфа-Банк
- Оксана Шюлер, Руководитель департамента программ лояльности и CRM, Эльдорадо
- Наталья Деянова, Вице-президент по удовлетворенности клиентов и качеству, SchneiderElectric
- Татьяна Александрова, Директор по маркетингу, Volvo Car Russia
- Дмитрий Сатин, Партнер, USABILITYLAB
- Денис Ельцов, Директор центра поддержки пациентов, Группа компаний "Медси"
- Анастасия Татулова, Генеральный директор, Сеть кафе АндерСон
- И еще другие уважаемые спикеры на странице: https%3A%2F%2Fcx-forum.ru%2Fforum%2F%3Fpage_id%3D331
Подробная информация о CX World Forum на сайте: https://cx-forum.ru/forum/
Есть вопросы? Свяжитесь с нами по телефону: +7 (499) 429 09 19 или по email: info@cx-forum.ru
С уважением,
Команда CX WORLD http://cx.world
FORUM ● AWARDS ● CLUB
Т: +7 499 429 09 19

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.