Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Торговля: образование и карьера
7 декабря 2018, 13:14 977 просмотров

CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе

CX WORLD FORUM

Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/

Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.

Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.

Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!

Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
564
Как меняется потребление и маркетинговый ландшафт?
2211
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2450
Не было никаких опасений, что с «Мэлоном» может чт...
3469
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
7924
Как автоматизировать взаимодействие с клиентами и ...
1616

Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/

Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.

Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.

Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!

Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/

CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-cx-club-podvodit-itogi-goda-i-nagrazhdaet-luchshikh-v-klientskom-servise/2020-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052