Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Торговля: образование и карьера
7 декабря 2018, 13:14 1292 просмотра

CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе

CX WORLD

Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/

Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.

Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.

Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!

Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/

Источник: CX WORLD
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
1753
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
616
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
702
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
1913
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
429
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
936
Рекомендуем посетить

Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/

Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.

Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.

Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!

Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/

CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-cx-club-podvodit-itogi-goda-i-nagrazhdaet-luchshikh-v-klientskom-servise/2021-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052