Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/
Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.
Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.
Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!
Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/