Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Торговля: образование и карьера
7 декабря 2018, 13:14 895 просмотров

CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе

CX WORLD FORUM

Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/

Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.

Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.

Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!

Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/

Поделиться публикацией:
Источник: CX WORLD FORUM
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
638
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
433
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
1557
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2183
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2324
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2828

Позвольте мне представить Вам постоянно растущее профессиональное сообщество руководителей, ведущих менеджеров и специалистов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях. Сегодня CX CLUB объединяет уже 4500 профессионалов индустрии CX: http://cx.world/

Традиционно CX CLUB подводит итоги уходящего года, определяет и награждает лучших сотрудников, команды, проекты и компании, добившиеся высоких достижений и результатов в области CX. Так, с 2016 года экспертный совет CX CLUB ежегодно вручает Международную Премию СХ WORLD AWARDS лучшим из лучших в мире клиентского опыта, и Вы вместе с Вашими коллегами можете присоединиться и представить для изучения экспертным Жюри Премии лучшие практики вашей компании в области Клиентского Опыта - CX.

Для Вас и ваших коллег мы подготовили специальные условия: выбор номинаций до 15-го декабря, подготовка информации для оценки Жюри по специально подготовленному шаблону до 31 января 2019. Используйте Ваш промо-код RETAIL, чтобы получить скидку 15% на оплату регистрационного взноса до 31 января 2019.

Уже более 100 номинантов подали свои заявки, присоединяйтесь к лучшим представителям клиентского сервиса!

Подробная информация о Премии и Номинациях, а также прием заявок на странице: http://cx-forum.ru/awards/

CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисеcx awards, cx, loyalty, crm, customer experience, customers, клиент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
CX CLUB подводит итоги года и награждает лучших в клиентском сервисе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cx-world-forum-cx-club-podvodit-itogi-goda-i-nagrazhdaet-luchshikh-v-klientskom-servise/2019-12-07

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052