Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Лояльность в ритейле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
16 апреля 2021, 14:22 279 просмотров

Гипермаркеты «ЛИНИЯ» ускорили работу касс и предложили новые акции лояльности

CSI

Самая крупная сеть продовольственных гипермаркетов Черноземья «ЛИНИЯ» обновила кассовое решение — все 600 касс работают под управлением фронт-офисной системы Set Retail. Ритейлер ускорил обслуживание, запустил новые маркетинговые акции для повышения лояльности, обеспечил контроль оборота маркированных товаров.

Торговая сеть располагается в 10 областях Центрального федерального округа — это 27 продовольственных гипермаркетов, три из которых расположены в ТЦ «МегаГринн». За сутки через одну «ЛИНИЮ» проходят до 15 000 человек, скорость и качество обслуживания покупателей – приоритет №1, поэтому, когда установленное кассовое решение перестало отвечать этим требованиям, стартовал проект замены. Продукт технологически устарел, медленно дорабатывался, а обновления, связанные с изменениями в законодательстве РФ, были платными. Терялись данные между кассами и бэк-офисом, не было инструмента для контроля продаж акцизного алкоголя. 

С марта 2020 года все кассы сети работают под управлением Set Retail. При поддержке вендора CSI специалисты «ЛИНИИ» интегрировали новый софт со своей ERP-системой GESTORI, а также с собственной бонусной системой. По словам кассиров, кассы стали работать быстрее и стабильнее, простой интерфейс системы упростил адаптацию новичков. Set Retail всегда отвечает требованиям законодательства, обновления предоставляются бесплатно. 

У «ЛИНИИ» и до замены кассовой системы была реализована программа лояльности, но, получив дополнительные инструменты для маркетинговых инициатив во встроенном модуле лояльности Set Retail, ритейлер предложил покупателям новые типы акций — скидки на наборы, купонинг, акции с буклетами для вклеивания фишек. Устанавливая ограничения по скидкам на категории товаров, оптовые или в рамках акций, маркетологи теперь более гибко контролируют промо-бюджеты. 

Сервис Set Mark контролирует оборот маркированной алкогольной продукции — за год не было ни одного замечания или штрафа от проверяющих органов.

Тимур Коник, начальник управления информационных технологий торговой службы АО «Корпорация «ГРИНН»: «С Set Retail мы используем многолетний опыт крупнейших российских ритейлеров, который аккумулирует продукт. Доверяя экспертизе CSI, мы видим, как система развивается и поддерживается. По итогам проекта мы не только улучшили работу кассовых линий, но и получили новые возможности развития бизнеса».

В планах ритейлера — запуск весового модуля, модуля печати ценников. Обсуждается перспектива перейти на электронные ценники, внедрить в сети технологии самообслуживания self-shopping.

Источник: CSI
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Чем занимаются и какие задачи решают АКОРТ, POPAI,...
429
Что ожидают и за что готовы платить потребители по...
3160
С кем конкурирует сибирская сеть дрогери, как прив...
719
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье ме...
4352
Как сервис MyGig проводит цифровую трансформацию р...
908
Выручка выросла на 10%, валовая прибыль – на 9%.
3903
Рекомендуем посетить

Самая крупная сеть продовольственных гипермаркетов Черноземья «ЛИНИЯ» обновила кассовое решение — все 600 касс работают под управлением фронт-офисной системы Set Retail. Ритейлер ускорил обслуживание, запустил новые маркетинговые акции для повышения лояльности, обеспечил контроль оборота маркированных товаров.

Торговая сеть располагается в 10 областях Центрального федерального округа — это 27 продовольственных гипермаркетов, три из которых расположены в ТЦ «МегаГринн». За сутки через одну «ЛИНИЮ» проходят до 15 000 человек, скорость и качество обслуживания покупателей – приоритет №1, поэтому, когда установленное кассовое решение перестало отвечать этим требованиям, стартовал проект замены. Продукт технологически устарел, медленно дорабатывался, а обновления, связанные с изменениями в законодательстве РФ, были платными. Терялись данные между кассами и бэк-офисом, не было инструмента для контроля продаж акцизного алкоголя. 

С марта 2020 года все кассы сети работают под управлением Set Retail. При поддержке вендора CSI специалисты «ЛИНИИ» интегрировали новый софт со своей ERP-системой GESTORI, а также с собственной бонусной системой. По словам кассиров, кассы стали работать быстрее и стабильнее, простой интерфейс системы упростил адаптацию новичков. Set Retail всегда отвечает требованиям законодательства, обновления предоставляются бесплатно. 

У «ЛИНИИ» и до замены кассовой системы была реализована программа лояльности, но, получив дополнительные инструменты для маркетинговых инициатив во встроенном модуле лояльности Set Retail, ритейлер предложил покупателям новые типы акций — скидки на наборы, купонинг, акции с буклетами для вклеивания фишек. Устанавливая ограничения по скидкам на категории товаров, оптовые или в рамках акций, маркетологи теперь более гибко контролируют промо-бюджеты. 

Сервис Set Mark контролирует оборот маркированной алкогольной продукции — за год не было ни одного замечания или штрафа от проверяющих органов.

Тимур Коник, начальник управления информационных технологий торговой службы АО «Корпорация «ГРИНН»: «С Set Retail мы используем многолетний опыт крупнейших российских ритейлеров, который аккумулирует продукт. Доверяя экспертизе CSI, мы видим, как система развивается и поддерживается. По итогам проекта мы не только улучшили работу кассовых линий, но и получили новые возможности развития бизнеса».

В планах ритейлера — запуск весового модуля, модуля печати ценников. Обсуждается перспектива перейти на электронные ценники, внедрить в сети технологии самообслуживания self-shopping.

Гипермаркеты «ЛИНИЯ» ускорили работу касс и предложили новые акции лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Гипермаркеты «ЛИНИЯ» ускорили работу касс и предложили новые акции лояльности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/csi-gipermarkety-liniya-uskorili-rabotu-kass-i-predlozhili-novye-aktsii-loyalnosti/2021-05-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052