Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
126

На выставке «ПИР Экспо» бренды Cremio и Monin представили совместный проект — линейку молочных коктейлей, созданных на основе оригинальных рецептур брендов и профессиональных ингредиентов.

Гости стенда смогли увидеть процесс приготовления и первыми попробовать напитки, разработанные специально к выставке. В этом году «ПИР Экспо» прошел в 28-й раз и традиционно собрал ведущих представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, производителей и дистрибьюторов.

Ключевой ингредиент коктейлей — профессиональная основа Cremio, обеспечивающая мягкий сливочный вкус и стабильную воздушную пену. В сочетании с разнообразием вкусов сиропов Monin получилось создать как классические, так и оригинальные сочетания — от легких фруктовых до насыщенных десертных.

В коллаборационном меню на выставке было представлено 3 коктейля на основе мороженого Cremio, премиальных сиропов Monin, сливок и дополнительных ингредиентов, создающих новые гастрономические акценты. Так, молочный коктейль Cinema объединил легкость мороженого Cremio со сладким сиропом со вкусом попкорна Monin, Strawberry Raffaello Shake раскрыл баланс нежности и тропических нот, а Toffee Shake сочетал сливочную основу и бархатную глубину карамельного сиропа.

Посетители выставки смогли продегустировать коктейли и оценить новые возможности для меню кафе, ресторанов и кофеен, а также получить буклет с другими вкусовыми вариациями коктейлей на основе комбо Cremio и Monin.

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение