Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
На выставке «ПИР Экспо» бренды Cremio и Monin представили совместный проект — линейку молочных коктейлей, созданных на основе оригинальных рецептур брендов и профессиональных ингредиентов.
Гости стенда смогли увидеть процесс приготовления и первыми попробовать напитки, разработанные специально к выставке. В этом году «ПИР Экспо» прошел в 28-й раз и традиционно собрал ведущих представителей ресторанного и гостиничного бизнеса, производителей и дистрибьюторов.
Ключевой ингредиент коктейлей — профессиональная основа Cremio, обеспечивающая мягкий сливочный вкус и стабильную воздушную пену. В сочетании с разнообразием вкусов сиропов Monin получилось создать как классические, так и оригинальные сочетания — от легких фруктовых до насыщенных десертных.
В коллаборационном меню на выставке было представлено 3 коктейля на основе мороженого Cremio, премиальных сиропов Monin, сливок и дополнительных ингредиентов, создающих новые гастрономические акценты. Так, молочный коктейль Cinema объединил легкость мороженого Cremio со сладким сиропом со вкусом попкорна Monin, Strawberry Raffaello Shake раскрыл баланс нежности и тропических нот, а Toffee Shake сочетал сливочную основу и бархатную глубину карамельного сиропа.


Посетители выставки смогли продегустировать коктейли и оценить новые возможности для меню кафе, ресторанов и кофеен, а также получить буклет с другими вкусовыми вариациями коктейлей на основе комбо Cremio и Monin.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
