Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты обсудят следующие темы:
- Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда
- Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности
- Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила?
- Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними
- Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty
В дискуссии примут участие:
- Охулкова Мария, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
- Фадеев Сергей, Стокманн
- ТарасоваТаисия IDOL (Melon Fashion Group)
- Соколов Александр, ELIS FASHION RUS
- Амелина Наталья, Le Journal Group
- Кадацкий Илья, FINN FLARE
- Жуликов Сергей, МОЛКОМ
Модератор — Плешаков Сергей, «Ив Роше»
Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.