Декоративное изображение
149

Поделиться

Эксперты обсудят следующие темы:

  • Бизнес-процессы и команда. С чего начинается и как трансформируется еком для бренда
  • Как растить бренд и DTC в условиях омниканальности
  • Ассортиментная стратегия по каналам бренда. Есть ли правила?
  • Как приоритизировать каналы продаж и избежать каннибализации между ними
  • Бесшовный клиентский опыт. Кейсы Fashion & Beauty

В дискуссии примут участие:

  • Охулкова Мария, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
  • Фадеев Сергей, Стокманн
  • ТарасоваТаисия IDOL (Melon Fashion Group)
  • Соколов Александр, ELIS FASHION RUS
  • Амелина Наталья, Le Journal Group
  • Кадацкий Илья, FINN FLARE
  • Жуликов Сергей, МОЛКОМ

Модератор — Плешаков Сергей, «Ив Роше»

Конференция Fashion Dive проводится в двенадцатый раз и соберет более 600 руководителей и специалистов, отвечающих за маркетинг, ecommerce, бренд-менеджмент, клиентский опыт и технологическую трансформацию в индустрии моды и красоты.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами