29 января 2015, 11:40 2371 просмотр

Исследование рынка ватных дисков 2014

CottonClub

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Источник: CottonClub
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только ...
64
«Спортмастер», «Аскона», МТС – об опыте использова...
2080
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе н...
2881
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супе...
4665
Бухгалтерский конвейер позволяет малому бизнесу тр...
502
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза...
1750
Рекомендуем посетить

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Исследование рынка ватных дисков 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование рынка ватных дисков 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cottonclub-issledovanie-rynka-vatnykh-diskov-2014/2021-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052