29 января 2015, 11:40 1645 просмотров

Исследование рынка ватных дисков 2014

CottonClub

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Поделиться публикацией:
Источник: CottonClub
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Аналитики INFOLine и сети о ситуации на рынке.
1085
Вывески и товары, которые будут интересны китайски...
657
О разработке продуктов под российского покупателя ...
333
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть...
3711
Быстрый переход на онлайн-кассы и эффективный конт...
112
О том, как централизованная фабрика-кухня позволяе...
1154

Компанией Profi Online провела общероссийское исследовании потребительских предпочтений в категории ватных дисков. В исследовании приняло участие 2000 респондентов. Из большого количества марок представленных на российском рынке (данные представлены на диаграмме) наибольшая популярность у нашей марки - "Я Самая". Марка лидирует с отрывом более чем в два раза от ближайших конкурентов.

 

Исследование рынка ватных дисков 2014"Я самая", лидер рынка, исследования рынка, ватные диски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Исследование рынка ватных дисков 2014
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/cottonclub-issledovanie-rynka-vatnykh-diskov-2014/2019-04-22