Retail
Марка. Бренд
Создание атмосферы магазина
23 июля 2019, 15:48 194 просмотра

Разработка БРЕНДА сети легкого питания «ДВАЖДЫ ДА»

CORUNA BRANDING
«Дважды Да» Разработка бренда сети легкого питания

Мучное изделие из теста с начинкой, оригинальное блюдо русской кухни. Пирожки украшали праздничные столы и были незаменимыми спутниками для тех, кто отправлялся в дальний путь.Многообразие рецептов позволяло наслаждаться самыми разными вкусами. Это был идеальный во всех смыслах продукт.

И так было до тех пор, пока не пришли ОНИ…

Люди,продиктовавшие свои условия рынку общественного питания.

Произошла смена поколений

Бабушки, занимавшие ранее лидирующие позиции в номинации главных любителей пирожков, уступили место молодым мамам и уставшим грызть гранит науки студентам. Одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге «АМ! Кафе» уловила резкие изменения и решила трансформироваться под современные реалии.

Ситуация:

Бренд перестал вписываться в картину мира потенциальной целевой аудитории, а среди большого количества существующих посетителей мало кто мог воспринимать отдельное кафе, как часть единой сети. Высокая конкуренция требовала не только качественного продукта, но и нестандартных решений. 

Задача:

Перед CORUNA BRANDING стояла задача найти новый формат, который станет точкой роста для бизнеса. Не совершить революцию, а помочь естественной эволюции компании.

Решение:

Чтобы определить необходимое направление развития, изучили весь путь клиентов: от первого знакомства с витриной до употребления продукции далеко за пределами кафе.

Составленная карта потребительского опыта стала основой произошедшей «перезагрузки». 

 

В новой сети «Дважды Да» изменения подверглось всё...

Концепция бренда

Клиенты сталкиваются с огромным количеством трудностей, связанных с получением заветного пирожка.

  1. Иногда до булочной непросто добраться; 
  2. Сложно сделать выбор; 
  3. Цена может казаться не соответствующей;
  4. Временами некачественное обслуживание отбивает любой аппетит. 

Новый бренд стал легким решением всех этих проблем.

Весь контакт клиента и бренда проходит так плавно, что характеристика «лёгкое решение» стала ключевой в определении концепции бренда. Точки «Дважды да» всегда по пути! Здесь приятная атмосфера. Здесь можно быстро, вкусно и полезно перекусить. А главное, что все это доступно территориально и материально!

«Просто как есть»

Брендлайн призван передать эту мысль.

Формат заведения

Был создан бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном..

Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.

Ассортиментная политика

Чтобы ответить на вопрос: 

«Какие пирожки стоит продавать?» 

CORUNA BRANDING попыталась понять, что может стать причиной отказа от покупки...

Оказалось, у клиентов есть определенные барьеры:

  1. Пирожки кажутся им устаревшими, архаичными;
  2. Люди считают, что они вредны;
  3. Слишком большие, неудобные для быстрого перекуса.

Вместе с технологами была разработана форма идеального маленького пирожка, в котором мало теста и много начинки. Теперь такой продукт удобно брать с собой, а значит решить вопросы голода можно на раз-два.

Кроме того, было введено четкое деление на сытные, сладкие и «полезные» позиции, удовлетворяя запросы блюстителей фигуры.

Внешне выпечка друг от друга ничем не отличается – распознавание происходит за счет нумерации, присвоенной каждому вкусу.

Все это – лишь часть ассортиментной стратегии «2хДа», представляющей собой ядро нового бренда.

Саб нейминг

Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, были придуманы им особое название. Общее имя товаров усиливает связь  с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».

Ценовая политика

Больше не нужно разбираться в особенностях пирожков и считать, какой выгоднее – в «Дважды да» все базовые позиции и наборы стоят одинаково.

Визуальная концепция бренда

Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.

Полезные и сытные продукты, которые к тому же удобно переносить и брать с собой, делают «Дважды да» незаменимым в условиях ритма жизни большого города. Здесь гости могут отвлечься от суеты и насладиться качественным сервисом, приятной атмосферой и конечно же вкусом. Здесь все сделано так, каким оно и должно быть. 

 И при этом все просто. Просто как есть.

Клиент: АМ Кафе

Агентство: CORUNA BRANDING

Структура работы и глоссарий:

1.Концепция бренда

2.Ассортиментная политика

3.Формат заведений

4.Ценовая политика

5.Целевые группы

6.Программы лояльности

7.Нейминг

8.Саб нейминг

9.Фирменный стиль

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, Создание атмосферы магазина
Поделиться публикацией:
Источник: CORUNA BRANDING
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
3538
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
604
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1819
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2081
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1063
Помогла разобраться автоматизация
1290
«Дважды Да» Разработка бренда сети легкого питания

Мучное изделие из теста с начинкой, оригинальное блюдо русской кухни. Пирожки украшали праздничные столы и были незаменимыми спутниками для тех, кто отправлялся в дальний путь.Многообразие рецептов позволяло наслаждаться самыми разными вкусами. Это был идеальный во всех смыслах продукт.

И так было до тех пор, пока не пришли ОНИ…

Люди,продиктовавшие свои условия рынку общественного питания.

Произошла смена поколений

Бабушки, занимавшие ранее лидирующие позиции в номинации главных любителей пирожков, уступили место молодым мамам и уставшим грызть гранит науки студентам. Одна из самых масштабных сетей пирожковых в Санкт-Петербурге «АМ! Кафе» уловила резкие изменения и решила трансформироваться под современные реалии.

Ситуация:

Бренд перестал вписываться в картину мира потенциальной целевой аудитории, а среди большого количества существующих посетителей мало кто мог воспринимать отдельное кафе, как часть единой сети. Высокая конкуренция требовала не только качественного продукта, но и нестандартных решений. 

Задача:

Перед CORUNA BRANDING стояла задача найти новый формат, который станет точкой роста для бизнеса. Не совершить революцию, а помочь естественной эволюции компании.

Решение:

Чтобы определить необходимое направление развития, изучили весь путь клиентов: от первого знакомства с витриной до употребления продукции далеко за пределами кафе.

Составленная карта потребительского опыта стала основой произошедшей «перезагрузки». 

 

В новой сети «Дважды Да» изменения подверглось всё...

Концепция бренда

Клиенты сталкиваются с огромным количеством трудностей, связанных с получением заветного пирожка.

  1. Иногда до булочной непросто добраться; 
  2. Сложно сделать выбор; 
  3. Цена может казаться не соответствующей;
  4. Временами некачественное обслуживание отбивает любой аппетит. 

Новый бренд стал легким решением всех этих проблем.

Весь контакт клиента и бренда проходит так плавно, что характеристика «лёгкое решение» стала ключевой в определении концепции бренда. Точки «Дважды да» всегда по пути! Здесь приятная атмосфера. Здесь можно быстро, вкусно и полезно перекусить. А главное, что все это доступно территориально и материально!

«Просто как есть»

Брендлайн призван передать эту мысль.

Формат заведения

Был создан бренд, реализующий себя в сегменте наборов «напиток +выпечка». Такой формат стал уникальным преимуществом «Дважды да» перед конкурентами, которые фокусируются на чем-то одном..

Заявленная парность нашла отражение и в названии бренда, ведь мы дважды говорим «да», если нам предлагают кофе и выпечку. Фирменный знак стал яркой иллюстрацией сочетания горячего напитка и сытного пирожка.

Ассортиментная политика

Чтобы ответить на вопрос: 

«Какие пирожки стоит продавать?» 

CORUNA BRANDING попыталась понять, что может стать причиной отказа от покупки...

Оказалось, у клиентов есть определенные барьеры:

  1. Пирожки кажутся им устаревшими, архаичными;
  2. Люди считают, что они вредны;
  3. Слишком большие, неудобные для быстрого перекуса.

Вместе с технологами была разработана форма идеального маленького пирожка, в котором мало теста и много начинки. Теперь такой продукт удобно брать с собой, а значит решить вопросы голода можно на раз-два.

Кроме того, было введено четкое деление на сытные, сладкие и «полезные» позиции, удовлетворяя запросы блюстителей фигуры.

Внешне выпечка друг от друга ничем не отличается – распознавание происходит за счет нумерации, присвоенной каждому вкусу.

Все это – лишь часть ассортиментной стратегии «2хДа», представляющей собой ядро нового бренда.

Саб нейминг

Так как пирожки в «Дважды да» уникальны, были придуманы им особое название. Общее имя товаров усиливает связь  с основным брендом и помогает клиентам быстро произнести заказ. «Дадл» -пирожок, который есть только в «2хДа».

Ценовая политика

Больше не нужно разбираться в особенностях пирожков и считать, какой выгоднее – в «Дважды да» все базовые позиции и наборы стоят одинаково.

Визуальная концепция бренда

Финальным штрихом стала разработка концепции визуального образа бренда. Фирменные носители и интерьер заведений выполнены в сдержанном духе минимализма, но при этом не теряют своей душевности.

Полезные и сытные продукты, которые к тому же удобно переносить и брать с собой, делают «Дважды да» незаменимым в условиях ритма жизни большого города. Здесь гости могут отвлечься от суеты и насладиться качественным сервисом, приятной атмосферой и конечно же вкусом. Здесь все сделано так, каким оно и должно быть. 

 И при этом все просто. Просто как есть.

Клиент: АМ Кафе

Агентство: CORUNA BRANDING

Структура работы и глоссарий:

1.Концепция бренда

2.Ассортиментная политика

3.Формат заведений

4.Ценовая политика

5.Целевые группы

6.Программы лояльности

7.Нейминг

8.Саб нейминг

9.Фирменный стиль

Разработка БРЕНДА сети легкого питания «ДВАЖДЫ ДА»кафе, выпечка, брендинг, сеть кофеен, ребрендинг, дизайн, потребитель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Разработка БРЕНДА сети легкого питания «ДВАЖДЫ ДА»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/coruna-branding-razrabotka-brenda-seti-legkogo-pitaniya-dvazhdy-da/2019-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052