Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 737

User Story (пользовательская история) — это краткое описание функции продукта, написанное от лица пользователя. Её цель — понять и зафиксировать сценарии, по которым клиенты будут использовать систему. Это помогает сфокусироваться на потребностях и целях пользователей, а не количестве фичей и инновациях. 

Стандартная пользовательская история — короткая, длиной всего в одно предложение. В ней прописывают пользователя, его действие и желаемый результат.

Как мы используем User Stories в проектах

Подготовка: анализируем задачи бизнеса, пишем глоссарий, выделяем пользовательские роли.

В Creonit мы используем User Stories для проектирования будущего продукта. Перед их написанием нужно провести подготовительную работу.

Все подробности мы описали в статье, переходите и узнавайте, как можно сэкономить деньги на проектировании продукта: https://creonit.ru/blog/chto-takoe-user-story-i-kak-ispolzovat-ih-na-proektah/

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение