Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
User Story (пользовательская история) — это краткое описание функции продукта, написанное от лица пользователя. Её цель — понять и зафиксировать сценарии, по которым клиенты будут использовать систему. Это помогает сфокусироваться на потребностях и целях пользователей, а не количестве фичей и инновациях.
Стандартная пользовательская история — короткая, длиной всего в одно предложение. В ней прописывают пользователя, его действие и желаемый результат.

Как мы используем User Stories в проектах
Подготовка: анализируем задачи бизнеса, пишем глоссарий, выделяем пользовательские роли.
В Creonit мы используем User Stories для проектирования будущего продукта. Перед их написанием нужно провести подготовительную работу.
Все подробности мы описали в статье, переходите и узнавайте, как можно сэкономить деньги на проектировании продукта: https://creonit.ru/blog/chto-takoe-user-story-i-kak-ispolzovat-ih-na-proektah/

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
