Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
31 января 2024, 18:09 1202 просмотра

Что такое приёмка товара и зачем проводить её в магазине?

Клеверенс

Принять или не принять?

Брак и несоответствие заявленных поставщиком данных фактическому поступлению товара — самые распространённые проблемы, если в магазине некорректно выстроен процесс приёмки продукции. Стоит ошибиться один раз, и расхождения продолжат преследовать вас на инвентаризации, при проверке остатков и даже при сборке заказов покупателям. А значит, вместо получения прибыли, компания будет только терять деньги — на пересортах, на недостачах, на претензиях от клиентов. Что же сделать, чтобы избежать всех этих сложностей?

Во-первых, стоит обустроить зону приёмки. Уберите всё лишнее, разграничьте места и обозначьте товарное соседство, если есть такая необходимость.

Во-вторых, инструкции — всему голова. Даже самому опытному сотруднику иногда нужны подсказки. Распишите последовательность действий во время получения продукции от поставщиков. Продавцы будут благодарны.

В-третьих, обеспечьте персонал необходимым оборудованием. Лучше всего мобильным. Много работников — хорошо. А много, кайфующих, а не уставших от работы — это ещё и прибыльно для бизнеса.

Далее дело остаётся за малым: пересчитать товар, сверить с данными в документах, проверить на брак, сроки годности и наличие маркировки, выявить несоответствия, внести данные в систему учёта, распределить товар по местам хранения или выставить в торговый зал. Мега просто! Конечно, при условии, что магазин автоматизирован.

✅ Например, с помощью программного обеспечения «Клеверенс», которое дает возможность:

  • выполнять приёмку по количеству, по весу, по комплектации;
  • принимать весь товар по факту или сверять каждую единицу с сопроводительным документом;
  • отправлять данные в систему учёта, осуществлять дальнейший контроль или возврат поставщику;
  • выполнять все основные товароучётные операции: инвентаризации, переоценку, отгрузку, списание и другие.

 👉🏻 Читать подробную статью.

📨 Ещё не пользовались мобильным софтом для учёта?

Получите тестовую лицензию или запросите демонстрацию работы ПО: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что такое приёмка товара и зачем проводить её в магазине?

Принять или не принять?

Брак и несоответствие заявленных поставщиком данных фактическому поступлению товара — самые распространённые проблемы, если в магазине некорректно выстроен процесс приёмки продукции. Стоит ошибиться один раз, и расхождения продолжат преследовать вас на инвентаризации, при проверке остатков и даже при сборке заказов покупателям. А значит, вместо получения прибыли, компания будет только терять деньги — на пересортах, на недостачах, на претензиях от клиентов. Что же сделать, чтобы избежать всех этих сложностей?

Во-первых, стоит обустроить зону приёмки. Уберите всё лишнее, разграничьте места и обозначьте товарное соседство, если есть такая необходимость.

Во-вторых, инструкции — всему голова. Даже самому опытному сотруднику иногда нужны подсказки. Распишите последовательность действий во время получения продукции от поставщиков. Продавцы будут благодарны.

В-третьих, обеспечьте персонал необходимым оборудованием. Лучше всего мобильным. Много работников — хорошо. А много, кайфующих, а не уставших от работы — это ещё и прибыльно для бизнеса.

Далее дело остаётся за малым: пересчитать товар, сверить с данными в документах, проверить на брак, сроки годности и наличие маркировки, выявить несоответствия, внести данные в систему учёта, распределить товар по местам хранения или выставить в торговый зал. Мега просто! Конечно, при условии, что магазин автоматизирован.

✅ Например, с помощью программного обеспечения «Клеверенс», которое дает возможность:

  • выполнять приёмку по количеству, по весу, по комплектации;
  • принимать весь товар по факту или сверять каждую единицу с сопроводительным документом;
  • отправлять данные в систему учёта, осуществлять дальнейший контроль или возврат поставщику;
  • выполнять все основные товароучётные операции: инвентаризации, переоценку, отгрузку, списание и другие.

 👉🏻 Читать подробную статью.

📨 Ещё не пользовались мобильным софтом для учёта?

Получите тестовую лицензию или запросите демонстрацию работы ПО: +7 (499) 302-15-13, sales@cleverence.ru

1с, автоматизация торговли, магазины, маркировка, оборудование, технологии, эффективностьЧто такое приёмка товара и зачем проводить её в магазине?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-takoe-priyemka-tovara-i-zachem-provodit-eye-v-magazine/2024-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052