Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «О’Кей»
Популярную в ритейле акцию – клиент получает возможность купить целую тележку полезных и нужных товаров с огромными скидками, по условной цене за всю тележку – запустил в декабре и «О’Кей».
Каждый пятничный вечер во всех гипермаркетах (а их по стране 76) появляются такие тележки – в очень ограниченном количестве. Диапазон цен – от 3 тыс. до 10 тыс. рублей. Внутри товары из разных категорий – от бытовой техники до продуктов – со скидками до 75%.
По словам представителей ритейлера, выход с такой акцией перед Новым годом обусловлен желанием предложить покупателю самые разные впечатления в период предновогодней закупки. Покупатели активнее посещают магазины в ожидании праздников и готовы поучаствовать в маркетинговых активностях, особенно в азартных. «О’Кей», в рамках текущей маркетинговой стратегии делает ставку на эмоциональный маркетинг. Акции, подобные «тележкам», вполне этой стратегии соответствуют.
Первая пятница «Тележек с грандиозными скидками» в «О’Кей» уже прошла 5 декабря. Ритейлер озвучивает результаты: первые две сотни тележек разобраны, в отдельных гипермаркетах – со стремительной скоростью. Так, чемпионом стал магазин в Тольятти: первая тележка была выкуплена через минуту. Семья специально приехала в магазин с ребенком – очень хотелось принять участие в проанонсированной накануне акции. А в гипермаркете в Санкт-Петербурге в первые три минуты было выкуплено целых четыре тележки.
Глядя на такой интерес, «О’Кей» уже объявил о новом сюрпризе – в будущую пятницу в трех тележках трех разных городов будут спрятаны денежные сертификаты на покупки в «О’Кей» на крупную сумму.
Источник: «О’Кей»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
