FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
30 сентября 2021, 18:10 630 просмотров

Что рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?

Retail.ru

С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний. 

Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». 

За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями. 

Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью. 

Фото: Retail.ru

Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.

 

Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.

 

Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.

Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.

 

Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.

 

Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.

 

Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам

Валерия Зайкова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2021

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Магнит», «ВкусВилл», «Командор», «Утконос» и «Нах...
681
Расходы на монтаж снижаются на 35–40% при правильн...
1348
Эксперты «Магнита» и Национального рейтингово...
634
Какие голосовые технологии применяет розница, како...
1075
Прибыль сети «Да!» выросла на 24% за I полугодие 2...
2194
Товарооборот обновленных магазинов вырастает миним...
2827
Рекомендуем посетить

С 21 по 24 сентября в Москве в Крокус Экспо прошла 30-я осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow 2021, на которой свои товары представили более 1000 компаний. 

Пресс-центр портала Retail.ru работал на выставке все четыре дня при поддержке фирмы «1С» и компании «ПрофИндустрия». 

За это время в нем было записано более 130 интервью со спикерами деловой программы WorldFood, первыми лицами компаний, экспонентами и посетителями. 

Все видео публиковались в режиме онлайн и их можно найти в Бизнес-центре поставщиков и ритейлеров. Предлагаем несколько наиболее интересных интервью. 

Фото: Retail.ru

Иван Федяков, INFOLine, поделился мнением о том, что будет после снятия продуктового эмбарго, почему потенциал импортозамещения себя уже исчерпал и какие стратегии нужно выбирать поставщикам продуктов питания.

 

Елена Воронцова, X5 Group, рассказала, почему конференция про органическую продукцию вызвала ажиотаж и как изменится рынок продуктов питания к 2025 году.

 

Маргарита Смирнова, «Утконос Онлайн», объяснила, как строить систему продаж органических продуктов и в чем заключается парадокс покупательского поведения.

Меланья Саакян, старший исследователь GfK, рассказала, почему россияне сократили потребление свежих овощей и фруктов за последний год и как будет складываться ценообразование на эту категорию товаров.

 

Олеся Жукова, лидер клиентского пути «ВкусВилл», рассказала, как ритейлер удивлял покупателей этим летом и чем это закончилось.

 

Павел Глухов, «Сбермаркет», поделился планами по расширению географии компании и по развитию новых форматов работы.

 

Андрей Старчиков, «1С:Франчайзи Виктория», рассказал, какие решения позволяют оптимизировать трудозатраты маркетплейсам

Валерия Зайкова, Retail.ru

Что рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Что рассказали участники World Food 2021 в Пресс-центре Retail.ru?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/chto-rasskazali-uchastniki-world-food-2021-v-press-tsentre-retail-ru/2021-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052