Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
682

Поделиться

5 апреля состоится очередная Клубная встреча (в формате онлайн):

"Самые популярные программы лояльности у разных брендов в мире, Европе и Америке. На что делает ставку мировой ритейл?"

В живом формате дискуссии поговорим про существующие в мире программы лояльности, в том числе программы лояльности нового поколения, основанные на последних научных открытиях в области бессознательных реакций мозга (нейромаркетинге и психографии), которые, например, активно использует Amazon.

Обсудим:

  • Почему и как трансформировались виды лояльности и как это связано с изменением покупательского поведения? Что будет завра?
  • Виды и типы программ лояльности в мире, индивидуальные и межотраслевые, денежные и неденежные, преимущества и недостатки программ? примеры и кейсы.
  • Какие новые виды программ лояльности набирают обороты и почему?
  • Программы лояльности нового поколения.
  • Практические примеры окупаемости
  • Решения White Label
  • Вопросы-ответы участников

Наш эксперт - Стефан Балден, солидный практик, занимавший пост СЕО в известных мировых брендах в Европе и Америке, от больших продуктовых сетей до дискаунтеров нон-фуд, в том числе Kaufland, DM-drogerie markt. Он выступит с обзором всех применяемых в настоящий момент Программ лояльности в мире с оценкой их сильных и слабых сторон, трендов и перспектив.

Возможно индивидуальное участие или пакет на компанию. Мероприятие пройдет по ссылке в зум.

РЕГИСТРАЦИЯ И СТОИМОСТЬ ПО ССЫЛКЕ.

Если вы не сможете присутствовать, вы можете приобрести запись встречи. Заявки на почту info@protrendy.ru

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Пачин, «О’Кей»: «Гипермаркеты готовятся к масштабному перезапуску»

«О’Кей» возвращает сервисы, чтобы снова привлечь покупателей.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами